© ATS

16 апр 2015 18:10

Новинки 1900

Детище бывших инженеров Ferrari вернулось к жизни

Легендарное итальянское ателье ATS, в шестидесятых занимавшееся выпуском спортивных автомобилей, возвращается в мир автомобильной экзотики с новым суперкаром 2500 GT, который объединяет тему ретро в дизайне и почти гоночные замашки – в технике.

Легендарное итальянское ателье ATS, в шестидесятых занимавшееся выпуском спортивных автомобилей, возвращается в мир автомобильной экзотики с новым суперкаром 2500 GT, который объединяет тему ретро в дизайне и почти гоночные замашки – в технике.

Это первый проект возрожденной компании ATS с 1963 года – именно тогда миру была представлена первая версия модели 2 500 GT. По части дизайна новый суперкар пошел по стопам легендарного предка, однако по технической части вполне современен. Так, классические обводы кузова в стиле спортивных автомобилей шестидесятых скрывают карбоновый монокок с интегрированным каркасом безопасности, сам кузов сделан из углеволокна и алюминия.

В движение автомобиль приводится атмосферной V-образной "восьмеркой" мощностью 640 л.с., которая способна раскручиваться до 10 000 оборотов в минуту. Двигатель может работать в паре как с механической шестиступенчатой, так и с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач.

По заявлениям производителя, на разгон до сотни у автомобиля уходит всего 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет более 340 км/ч.

Знаменитая некогда марка ATS была создана в 1962 году группой инженеров, уволившихся из компании Ferrari. Заручившись финансовой поддержкой состоятельного инвестора из Венеции, бывшие сотрудники Ferrari (в числе которых были и знаменитые Карло Кити и Джотто Биццарини) создали проект 2500 GT, который и был показан миру в 1963 году. Автомобиль выпускался как в дорожной версии (собственно GT), так и в особой гоночной версии GTS. Однако спорткару суждено было выйти ограниченным тиражом, после чего у инвесторов пропал интерес к проекту, и компанию закрыли. Несколько лет назад бренд ATS вернулся к жизни благодаря усилиям дизайнера Эмануэля Бомбои, который и инициировал создание нового 2500 GT.


 

 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.