© Land Rover

16 апр 2015 13:37

Автопром 606

Land Rover обеспечит своим моделям достойную старость

Производство легендарного внедорожника Defender закончится в конце 2015 года, но британцы не дадут автомобилю кануть в небытие: запчасти для модели будут выпускать еще 15 лет, а все остальные знаковые внедорожники компании теперь получат полноценное фирменное обслуживание в новом подразделении.

Производство легендарного внедорожника Defender закончится в конце 2015 года, но британцы не дадут автомобилю кануть в небытие: запчасти для модели будут выпускать еще 15 лет, а все остальные знаковые внедорожники компании теперь получат полноценное фирменное обслуживание в новом подразделении.


Тест-драйв Land Rover Defender:
он улетел, но обещал вернуться

Подразделение Land Rover Heritage будет специализироваться на комплексном обслуживании классических внедорожников Land Rover, которые были сняты с производства не менее десяти лет назад. Речь идет о таких моделях, как Range Rover Classic 1970-1996 годов выпуска, Range Rover P38 1994-2002 годов выпуска и Land Rover Discovery первых двух поколений, которые выпускались соответственно с 1989 по 1998 и с 1998 по 2004 годы соответственно.

Соответствующие отделы Heritage появятся в дилерских центрах Land Rover по всему миру. По словам главы Land Rover Vehicle Operations Джона Эдвардса, "в живых" до сиз пор остается порядка 70% внедорожников компании, выпущенных с 1948 года, так что спрос должен быть сабильный.

Что же касается модели Defender, то она еще должна пройти проверку временем, чтобы заслужить право обслуживаться в подразделении Heritage. Таким правом компания планирует наделить Defender в 2030 году.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.