© Volkswagen

15 апр 2015 18:33

Автопром 1630

Мировым лидером по продаже автомобилей все же оказался Volkswagen

Информация о том, что по итогам 2014 года лучше всех в мире продавались автомобили компании Toyota, оказалась не соответствующей действительности. В реальности лидерство мирового рынка принадлежит Volkswagen Group, а японцы, чтобы занять первое место, пошли на статистическую уловку.

Информация о том, что по итогам 2014 года лучше всех в мире продавались автомобили компании Toyota, оказалась не соответствующей действительности. В реальности лидерство мирового рынка принадлежит Volkswagen Group, а японцы, чтобы занять первое место, пошли на статистическую уловку.

 


Тем временем бестселлером
российского рынка вновь стала Lada Granta

В конце января мы рассказывали о том, что Toyota сохранила гегемонию на мировом авторынке, продала 10,23 млн автомобилей и даже показала 3-процентный рост относительно результатов 2013 года. Как выяснилось, эти цифры несколько отстоят от реального положения дел - пальму первенства по итогам прошлого года все-таки получил концерн Volkswagen Group с результатом 9 951 053 проданных единиц, а Toyota просто включила в сводную статистику кроме легковушек грузовые автомобили массой свыше 2,5 тонн и автобусы, сообщает "Автостат".

 

Данный рейтинг хоть и включает в себя в том числе и легкую малотоннажную коммерческую технику (у VW такой тоже полно, и даже пикап Amarok формально относится к коммерческому подразделению), более тяжелые грузовики в ней не учитываются. Без них прошлогодний результат Toyota - это 9 843 998 автомобилей и закономерное второе место. Что интересно, занявший по итогам прошедшего года третье место концерн General Motors тоже мог бы претендовать на лидерство, если бы не методика подсчетов. Дело в том, что Toyota и VW (на вполне законной основе) включают в общие достижения результаты продаж своих коммерческих подразделений, чего General Motors не делает.

Если смотреть на результаты продаж за январь-февраль 2015 года , борьба за мировое лидерство между Volkswagen и Toyota не думает сбавлять обороты. В январе общие продажи брендов Volkswagen Group были на 150 тысяч больше, нежели у Toyota. А в феврале, наоборот, лидерство перехватили японцы, правда, в суммарном выражении по итогам двух месяцев Volkswagen все равно впереди.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.