© auto-world.pl

14 апр 2015 17:20

Новинки 3317

Поляки обновили свой первый суперкар

Польская компания Arrinera Automotive, заявившая о создании первого национального суперкара Hussarya еще весной прошлого года, буквально через несколько месяцев взяла технологическую паузу для доработки модели. На выставке в Познани поляки продемонстрировали "почти серийный" экземпляр "Гусарии".

Польская компания Arrinera Automotive, заявившая о создании первого национального суперкара Hussarya еще весной прошлого года, буквально через несколько месяцев взяла технологическую паузу для доработки модели. На выставке в Познани поляки продемонстрировали "почти серийный" экземпляр "Гусарии".

Внешних отличий у нынешней Hussarya от прошлогодней модификации немного: слегка доработанный передний сплиттер, внушительное антикрыло, иная выпускная система и новые колесные диски. Но, по предварительным данным, суперкару пересадили новое, куда более производительное "сердце".

Если ранее Arrinera Hussarya оснащалась 6,2-литровым 650-сильным мотором от GM, то сейчас, по слухам, суперкар снабдили огромным V8 объемом 8,2 л. Он развивает 800 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Данные о динамике обновленной "Гусарии" пока не приводятся, но прежних 650 л.с. суперкару хватало, чтобы ускоряться до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Дата начала серийного производства по-прежнему не уточняется: старт сборки национального суперкара поляки переносили уже несколько раз. По сведениям местной прессы, сейчас в Arrinera Automotive рассчитывают приступить к выпуску Hussarya в нынешнем году, но собрать планируют в лучшем случае полтора десятка экземпляров. Стоимость самой доступной версии суперкара, в разработке которого принимал участие, к слову, знаменитый британский конструктор Ли Нобл, составит как минимум 160 000 евро. Более того, производитель планирует отметить начало сборки выпуском эксклюзивной версии Launch Edition, цена которой зашкалит за 200 000. И, что самое интересное, в Arrinera Automotive утверждают, что уже располагают заказами на несколько лет вперед.


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.