© Volvo

14 апр 2015 19:34

Автопром 609

Sony проявляет искренний интерес к автомобильной индустрии

Компания Sony давно не чурается участия в автомобильном производстве, поставляя на конвейеры собственные мультимедийные устройства. Но аналитики компании увидели в автомобильном бизнесе впечатляющий потенциал для развития, и Sony собирается отпилить свою часть этого пирога, отодвинув Apple и Google.

Компания Sony давно не чурается участия в автомобильном производстве, поставляя на конвейеры собственные мультимедийные устройства. Но аналитики компании увидели в автомобильном бизнесе впечатляющий потенциал для развития, и Sony собирается отпилить свою часть этого пирога, отодвинув Apple и Google.


Apple подумывает купить Tesla Motors

Строго говоря, о прямом конфликте интересов с хайтек-гигантами в сфере автобизнеса речи пока не идет. Как заявил агентству Automotive News исполнительный директор Sony Кацуо Хираи, Sony нашла для себя не особо пока занятый сектор промышленности. Основываясь на собственном опыте разработки и производства цифровых камер, японский мультимедийный гигант собирается поставлять на конвейеры автомобильных производств разнообразные датчики и сенсоры для систем активной безопасности.

Эксперты утверждают, что и на этом пути компании Sony придется столкнуться с беспощадной конкуренцией со стороны более опытных и уважаемых в автомобильной сфере компаний – например, японской Denso или немецкой Bosch. Кроме того, по мнению экспертов, Sony придется изменить свой подход к разработке электронных комплектующих, так как в сфере автомобильной промышленности действуют куда более жесткие стандарты и требования, чем в мире бытовой электроники.

Тем не менее, в Sony не планируют оставаться в стороне, так как считают, что именно автомобильная промышленность сейчас обеспечивает широчайшие возможности для развития. Одним из первых шагов должно стать, к примеру, расширение поставок внутрисалонных мониторов для автомобильных камер: по мнению аналитиков Sony, в ближайшие пять лет этот сегмент рынка вырастет в четыре раза.

По словам Кацуо Хираи, у Sony есть все возможности для того, чтобы стать лидером в разработке современных электронных комплектующих для постоянно растущей автомобильной промышленности.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.