© Volvo

14 апр 2015 19:34

Автопром 613

Sony проявляет искренний интерес к автомобильной индустрии

Компания Sony давно не чурается участия в автомобильном производстве, поставляя на конвейеры собственные мультимедийные устройства. Но аналитики компании увидели в автомобильном бизнесе впечатляющий потенциал для развития, и Sony собирается отпилить свою часть этого пирога, отодвинув Apple и Google.

Компания Sony давно не чурается участия в автомобильном производстве, поставляя на конвейеры собственные мультимедийные устройства. Но аналитики компании увидели в автомобильном бизнесе впечатляющий потенциал для развития, и Sony собирается отпилить свою часть этого пирога, отодвинув Apple и Google.


Apple подумывает купить Tesla Motors

Строго говоря, о прямом конфликте интересов с хайтек-гигантами в сфере автобизнеса речи пока не идет. Как заявил агентству Automotive News исполнительный директор Sony Кацуо Хираи, Sony нашла для себя не особо пока занятый сектор промышленности. Основываясь на собственном опыте разработки и производства цифровых камер, японский мультимедийный гигант собирается поставлять на конвейеры автомобильных производств разнообразные датчики и сенсоры для систем активной безопасности.

Эксперты утверждают, что и на этом пути компании Sony придется столкнуться с беспощадной конкуренцией со стороны более опытных и уважаемых в автомобильной сфере компаний – например, японской Denso или немецкой Bosch. Кроме того, по мнению экспертов, Sony придется изменить свой подход к разработке электронных комплектующих, так как в сфере автомобильной промышленности действуют куда более жесткие стандарты и требования, чем в мире бытовой электроники.

Тем не менее, в Sony не планируют оставаться в стороне, так как считают, что именно автомобильная промышленность сейчас обеспечивает широчайшие возможности для развития. Одним из первых шагов должно стать, к примеру, расширение поставок внутрисалонных мониторов для автомобильных камер: по мнению аналитиков Sony, в ближайшие пять лет этот сегмент рынка вырастет в четыре раза.

По словам Кацуо Хираи, у Sony есть все возможности для того, чтобы стать лидером в разработке современных электронных комплектующих для постоянно растущей автомобильной промышленности.
 

Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.