© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

14 апр 2015 12:50

Дороги 3493

Столичные эвакуаторщики больше всего любят Ford Focus

Московская административная дорожная инспекция поделилась статистикой об эвакуации машин за неправильную парковку. Чаще всего забирать автомобиль со штрафстоянки приходится владельцам Nissan, Hyundai и Volkswagen, хотя статистика по отдельным моделям выглядит заметно иначе.

Московская административная дорожная инспекция поделилась статистикой об эвакуации машин за неправильную парковку. Чаще всего забирать автомобиль со штрафстоянки приходится владельцам Nissan, Hyundai и Volkswagen, хотя статистика по отдельным моделям выглядит заметно иначе.


Московские власти не будут штрафовать
за закрытые на парковке номера

 

Статистику департамента информационных технологий Москвы опубликовало издание "Коммерсант". Согласно подсчетам, каждый день в столице эвакуируется от 400 до 500 автомобилей за парковку под запрещающим знаком, примерно столько же машин увозят с тротуаров, трамвайных путей и остановок общественного транспорта.

Больше всего автомобилей вывозится из Тверского, Красносельского и Басманного районов ЦАО Москвы. В целом на центральный округ столицы приходится 37% эвакуаций, 13,7% машин вывозят из ЮЗАО, еще 13% - из СВАО.

Чаще всего "жертвами" эвакуаторщиков становится автомобиль Ford Focus. Также в тройке лидеров оказались Hyundai Solaris и Opel Astra. Помимо этих моделей, в своеобразном рейтинге популярности засветились Mazda3, Skoda Octavia, VW Passat, Kia Rio, Nissan Qashqai, Mazda6 и VW Polo.

Почти треть всех автомобилей привозят на штрафстоянку на шоссе Энтузиастов (Соколиная Гора), а среди всех эвакуированных машин 69% - зарегистрированы в Москве, 19% - в Московской области, 10% - в других регионах, а 2% приходится на автомобили с иностранными номерами.
 

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.