© Mitsubishi

14 апр 2015 12:05

Новинки 1949

Прощальный Mitsubishi Lancer Evolution оказался слабее, чем ожидалось

Представив в декабре 2014 года прощальную версию легендарного Lancer Evolution, компания Mitsubishi упорно называла его концептом. Причины это стали понятны после начала приема заказов на модель: из многообещающего табуна концептуальной версии до реального производства доскакали далеко не все.

Представив в декабре 2014 года прощальную версию легендарного Lancer Evolution, компания Mitsubishi упорно называла его концептом. Причины это стали понятны после начала приема заказов на модель: из многообещающего табуна концептуальной версии до реального производства доскакали далеко не все.

Прототип Lancer Evo X Final Edition оснащался все тем же 2-литровым турбомотором, однако агрегат был весьма существенно форсирован. Новая турбина, доработанные системы впуска и выпуска и перепрошивка блока управления поднали мощность с 295 л.с. до 480 л.с., и фанаты модели уже начинали потирать руки в предвкушении. Однако, как передают зарубежные источники, прощальная партия десятой "эволюции" будет довольствоваться куда меньшей мощностью. Точных цифр пока не сообщается, и, возможно, седан все-таки будет чуть мощнее обычной модификации (сообщается, что Final Edition получит облегченные клапаны и иную систему выпуска), но впечатляющих 480 л.с. ждать не стоит.

Прощальная версия Final Edition собрана на основе базового серийного исполнения GSR, но с подвеской и тормозной системой от более дорогой модификации MR. Модель будет выпущена партией в 1000 экземпляров и отличается 18-дюймовыми колесными дисками BBS и особой отделкой салона с креслами Recaro и табличками с порядковым номером машины. Автомобиль будет предлагаться с пятиступенчатой механикой в пяти вариантах цвета кузова – красном, синем, сером, белом или черном.

В Японии Evolution Final Edition оценили в 4,3 млн иен (чуть меньше 1,9 млн рублей). Официальные продажи стартуют в августе, но предварительный заказ можно оформить уже сейчас.
 

 

 

Новый китайский кроссовер может стать апогеем дизайнерского воровства Все уже давно привыкли к тому, что китайцы любят "заимствовать" чужой дизайн при создании своих автомобилей и при этом оставаться безнаказанными. Выпущено уже немало полноценных китайских копий, однако порой китайцы, видимо, не могут выбрать, какую модель копировать, - и копируют сразу несколько.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.
В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.