© Александр Евдокимов

13 апр 2015 23:31

Тест-драйвы 4703

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander: первый день

Сейчас корреспондент АвтоВестей находится в Краснодарском крае, на тесте рестайлингового кроссовера Mitsubishi Outlander 2016 модельного года. Первый денек теста оказался – будь здоров, организаторы сразу взяли с места в карьер! И агент АвтоВестей уже готов поделиться первыми впечатлениями.

Сейчас корреспондент АвтоВестей находится в Краснодарском крае, на тесте рестайлингового кроссовера Mitsubishi Outlander 2016 модельного года. Первый денек теста оказался – будь здоров, организаторы сразу взяли с места в карьер! И агент АвтоВестей уже готов поделиться первыми впечатлениями.

…при выезде из Анапы чуть не уехали в противоположную от маршрута сторону. На перекрестке поехали вслед за идущим впереди "Аутлендером". Думали, что "свой", из нашей группы. Оказался не наш, а местный! Сзади прежний и обновленный Outlander сразу и не отличишь. Вот и мы как-то сначала… не разглядели. А вот спереди не ошибешься, после рестайлинга у "Аутлендера" наконец-то появилось хоть какое-то выражение на "лице" взамен прежней скуки смертной. В интернете идут активные бурления на тему того, кто у кого "лицо" спер: японцы у вазовцев или… Мы про это тоже спросили у представителей Mitsubishi, и во второй части тест-драйва еще про это поговорим.

Вообще, презентационная пресс-конференция затянулась: у рестайлинговой машины набралось немало изменений – как по внешности, так и по внутренностям. "Допилена" подвеска, шумоизоляция, трансмиссия, кузов, подправлен салон – в общем, нам будет, о чем вам поведать. Но это потом. А пока нас впереди ждал маршрут Анапа – Абрау-Дюрсо, всего-то 54 км. Но организаторы решили не мелочиться, и половину маршрута прописали нам по такому извилистому и жесткому каменистому грейдеру с огромными лужами, по которому я бы предпочел ехать на Pajero Sport, а не на городском "паркетнике", пусть и с солидным клиренсом в 215 мм.

В общем, "Аутлендерам" досталось по полной программе! Но прорвались и дошли все, причем все своим ходом и на своих колесах, хотя местный грунт с острыми, как бритва, камнями, сулил немало приключений с пропоротыми покрышками. И тест еще не кончен: завтра полезем выше в горы, на Кавказский хребет, легкой дороги снова не ожидается. Потом посчитаем, не дошло ли дело до грыж на колесах, им уже в первый день перепало изрядно от скачек по камням. А пока перед вами – фотозарисовки первого тестового дня. 

2016 Mitsubishi Outlander
Пока еще чистые...

 

2016 Mitsubishi Outlander
 

 

2016 Mitsubishi Outlander
На дверях появились молдинги.

  

2016 Mitsubishi Outlander
 

  

2016 Mitsubishi Outlander
 

  

2016 Mitsubishi Outlander
Единицы измерения (units) в мультимедийной системе по-прежнему переведены как "Штуки".

  

2016 Mitsubishi Outlander
Как говорится, нарочно не придумаешь! Этакий биполярный разрыв реальности...

  

2016 Mitsubishi Outlander
 

  

2016 Mitsubishi Outlander
Это не грязь, это защитное покрытие! 

  

2016 Mitsubishi Outlander
Классическая сиутация: эффектный нырок в лужу...

  

2016 Mitsubishi Outlander
...и номерной знак чуть не уплыл! 

  

2016 Mitsubishi Outlander
Мы явно не первые, кто чуть не лишился номеров в окрестных лужах. 

 

 

 

 

Автор АвтоВести, Александр Евдокимов, фото автора
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.