© ИТАР-ТАСС

13 апр 2015 19:41

Автопром 1076

Продажи подержанных машин в марте упали на четверть

В непростой экономической ситуации вторичный рынок автомобилей падает - но ощутимо медленнее, чем рынок новых автомобилей. А лидеры на нем все те же: самая популярная марка - Lada, а следом за ней с большим отставанием идут два японских бренда.

В непростой экономической ситуации вторичный рынок автомобилей падает - но ощутимо медленнее, чем рынок новых автомобилей. А лидеры на нем все те же: самая популярная марка - Lada, а следом за ней с большим отставанием идут два японских бренда.  


В кризис выясняется, что старый друг
может быть лучше французских двух

По данным агентства "Автостат", за март этого года в России было продано 386 500 подержанных автомобилей. Это на 24,3% меньше, чем за тот же период прошлого года. Напомним, что продажи новых автомобилей в марте просели больше чем на 40%. 

По традиции самой востребованной на вторичном рынке маркой является Lada (125 600 машин), а два оставшихся места в первой тройке занимают японские бренды - Toyota (40 300 автомобилей) и Nissan (18 600). Падение спроса на автомобили этих трех марок составило от 20 до 30%.

Примечательно, что престижные марки меньше пострадали от падения спроса - в точности как и в случае с новыми машинами. К примеру, машин марки Porsche было продано на 7% больше, чем в марте прошлого года, автомобили Infini "вышли в ноль", а Audi, BMW и Mercedes-Benz потеряли от 8 до 12%. Впрочем, и среди бюджетных брендов есть приятные исключения: УАЗ и SsangYong просели всего на 7-8%.

В Беларуси выпустили первый электромобиль В Минске был представлен первый электрокар собственной разработки, который способен проезжать на одном заряде батарее до 150 километров. В правительстве отмечают, что серийное производство подобных электромобилей может быть налажено через несколько лет.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.
Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.