© ИТАР-ТАСС

13 апр 2015 19:41

Автопром 1082

Продажи подержанных машин в марте упали на четверть

В непростой экономической ситуации вторичный рынок автомобилей падает - но ощутимо медленнее, чем рынок новых автомобилей. А лидеры на нем все те же: самая популярная марка - Lada, а следом за ней с большим отставанием идут два японских бренда.

В непростой экономической ситуации вторичный рынок автомобилей падает - но ощутимо медленнее, чем рынок новых автомобилей. А лидеры на нем все те же: самая популярная марка - Lada, а следом за ней с большим отставанием идут два японских бренда.  


В кризис выясняется, что старый друг
может быть лучше французских двух

По данным агентства "Автостат", за март этого года в России было продано 386 500 подержанных автомобилей. Это на 24,3% меньше, чем за тот же период прошлого года. Напомним, что продажи новых автомобилей в марте просели больше чем на 40%. 

По традиции самой востребованной на вторичном рынке маркой является Lada (125 600 машин), а два оставшихся места в первой тройке занимают японские бренды - Toyota (40 300 автомобилей) и Nissan (18 600). Падение спроса на автомобили этих трех марок составило от 20 до 30%.

Примечательно, что престижные марки меньше пострадали от падения спроса - в точности как и в случае с новыми машинами. К примеру, машин марки Porsche было продано на 7% больше, чем в марте прошлого года, автомобили Infini "вышли в ноль", а Audi, BMW и Mercedes-Benz потеряли от 8 до 12%. Впрочем, и среди бюджетных брендов есть приятные исключения: УАЗ и SsangYong просели всего на 7-8%.

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.