© Datsun

13 апр 2015 11:55

Автопром 1151

"АвтоВАЗ" остановит конвейер на 11 дней

Тольяттинский завод в начале мая временно прекратит выпуск автомобилей: конвейер АвтоВАЗа будет простаивать с 1 по 11 мая. Однако, на заводе предпочитают называть этот период не "простоем", а "увеличенными майскими каникулами".

Тольяттинский завод в начале мая временно прекратит выпуск автомобилей: конвейер АвтоВАЗа будет простаивать с 1 по 11 мая. Однако, на заводе предпочитают называть этот период не "простоем", а "увеличенными майскими каникулами".  


Другие производители тем временем
поступают по-разному: одни запускают
конвейер, другие - притормаживают...

По большому счету, руководство "АвтоВАЗа" поступило так, как и множество россиян, предпочитающих соединять в единое целое выходные дни, посвященные дню Весны и Труда и Дню Победы. "В первой декаде мая у всей страны будет немало выходных дней, и на заводе решили присоединить к этим выходным еще 4 дня - с 5 по 8 мая. Автомобили не будут выпускаться с 1 по 11 мая", - цитирует агентство ТАСС представителей пресс-службы завода. 

При этом отмечается, что большая часть сотрудников, у которых неожиданно появились лишние выходные, эти дни уже успели отработать за счет дополнительных смен. Так что режим вынужденного простоя завод на период с 5 по 8 мая вводить не собирается.

Кроме того, в пресс-службе уточнили, что "увеличенные каникулы" касаются лишь тех сотрудников, которые заняты на обслуживании конвейера АвтоВАЗа. Все остальные подразделения и производства завода в эти дни будут работать в обычном режиме – по предварительным подсчетам, с 5 по 8 мая на работу выйдут около 5 000 заводчан.

В следующий раз конвейер завода остановится в июле, когда предприятие уйдет в единый корпоративный отпуск.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.