© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

10 апр 2015 20:17

Дороги 1113

В Подмосковье определили самые аварийные дороги

Правительство Московской области сообщило о самых опасных дорогах, где происходит больше всего ДТП. По итогам 2014 года самыми аварийными дорогами Подмосковья признаны Волоколамское и Старосимферопольское шоссе.

Правительство Московской области сообщило о самых опасных дорогах, где происходит больше всего ДТП. По итогам 2014 года самыми аварийными дорогами Подмосковья признаны Волоколамское и Старосимферопольское шоссе.


Повышение максимальной скорости на
трассе "Дон" снизило аварийность...

Соответствующие данные об аварийности в Московской области были озвучены на заседании Общественного совета при МВД и подготовлены подмосковным правительством, сообщает "Коммерсант". И по итогам 2014 года самыми аварийными дорогами Подмосковья признаны Волоколамское и Старосимферопольское шоссе. Больше всего рискуют попасть в аварию жители Серпуховского и Подольского районов. Власти ожидают улучшения ситуации в 2015 году за счет установки тросовых ограждений, пешеходных переходов и новых светофоров.

По данным властей, всего в 2014 году в Московской области в дорожных авариях погибли 1,68 тыс. человек (на 6,6% больше, чем годом ранее). Показатель смертности составляет 23,7 погибшего на 100 тыс. населения, что выше на 3,3 пункта, чем запланировано областной программой по развитию дорожно-транспортного комплекса. Основной прирост погибших (+20%) — на региональных дорогах, на муниципальных, наоборот, фиксируется снижение (–12%).

Всего на территории Подмосковья существует 1064 очага аварийности, из которых 654 — на федеральных дорогах, 309 — на региональных и 84 — на муниципальных. 43% всех аварий, происшедших за прошлый год в регионе,— это столкновения, 29,9% — наезды на пешеходов, 8,5% — наезд на препятствие.

На первом месте по аварийности в подмосковном регионе с большим отрывом "лидирует" Волоколамское шоссе со 164 ДТП, 27 погибшими и 205 ранеными в 2014 году. 13 граждан на этой дороге погибли в результате наездов на пешеходов, 12 — в результате столкновений. Всего на Волоколамке обнаружено 28 очагов аварийности.

Отдельный антирейтинг, составленный подмосковным правительством,— это самые аварийные районы. Первое место занимает Серпуховский район (93,4 погибшего в ДТП на 100 тыс. населения), второе — Подольский (88,4), третье — Луховицкий (78,4). Всего в списке 34 муниципальных образования, где в ДТП погибает более 10,6 человека на 100 тыс. населения.

Но как заявил зампред подмосковного правительства Петр Иванов, в 2015 году ситуация с аварийностью в Московской области все же улучшается. Общее количество ДТП снизилось на 13,2% (в сравнении с таким же периодом прошлого года), погибших стало меньше на 7,3%, раненых — на 15,7%. Основной противоаварийной мерой стали межосевые тросовые заграждения (установлено 14,2 км). В 2015 году власти намерены установить еще 14 новых знаков, а также организовать более удобные левые и правые повороты на пересечениях с улицами Жуковского (21-й км Волоколамского шоссе) и Карбышева (25-й км). По прогнозу областного Минтранса, подобные меры позволят снизить число погибших и раненых на Волоколамке на 45%, на Старосимферопольском шоссе — на 85%.
 

ГИБДД нашла замену для справки о ДТП Новый административный регламент ГИБДД спровоцировал неприятную процессуальную коллизию: справки о ДТП были отменены, и вместе с ними исчезла информация, которая необходима страховым компаниям для выплаты по ОСАГО. Теперь необходимую для страховщиков информацию хотят оформлять отдельно.
В России серьезно изменят процедуру прохождения техосмотра (купить не получится) В ближайшее время россиян ждет новая реформа техосмотра. Серьезные изменения, которые подготовили в Минэкономразвития, больше не позволят автовладельцам покупать диагностические карты, как сегодня.
Новые дорожные знаки разрешат поворот на "красный" и позаботятся о пешеходах Вслед за уменьшенными в размерах дорожными указателями, в России появятся десятки новых знаков, которые в качестве эксперимента уже работают в российских городах. И это станет самой обширной "знаковой" реформой за последние 40 лет.