© Mitsubishi

10 апр 2015 18:54

Тест-драйвы 23429

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander: задавайте вопросы!

После обновления Mitsubishi Outlander не только перенес рестайлинг в соответствии с новым фирменным стилем. За новой маской прячется много незаметных взгляду, но важных технических обновлений. И 13-14 апреля агент АвтоВестей оценит их российских дорогах. У вас есть вопросы? По новинке? Задайте их!

После обновления кроссовер Mitsubishi Outlander не только перенес рестайлинг в соответствии с новым фирменным стилем. За новой маской прячется много незаметных взгляду, но важных технических обновлений. И 13-14 апреля агент АвтоВестей оценит их российских дорогах. У вас есть вопросы? По новинке? Задайте их!

Кроссовер Mitsubishi Outlander нынешнего поколения выпускается с 2012 года. И обновленная версия пусть и не может полностью спрятать старую основу, новая передняя и задняя части кузова умело маскируют его происхождение. Outlander 2016 модельного года попутно украсили светодиодной передней и задней оптикой, 18‑дюймовыми легкосплавными дисками с новым рисунком и декоративной облицовкой двери багажника.

Техническая ревизия хоть и прошла по мелочам, но все обновления в комплексе якобы должны "повысить уровень утонченности и общего удовольствия от вождения". Кузов обновленного Outlander стал жестче, шумоизоляция усилена, подвеску и электроусилитель руля перенастроили в угоду лучшей управляемости. А вариатор Jatco нового 8-го поколения должен работать плавнее, улучшить динамические характеристики автомобиля и снизить расход топлива.

В моторной гамме тоже особых перемен не предвидится: турбомоторов и дизелей покупателям не видать - только проверенные атмосферные бензиновые "четверки" объемом 2,0 и 2,4 л, а также наиболее мощный 3,0 V6, сочетаемый с классическим автоматом вместо вариатора. Продажи новинки в России уже стартовали 6 апреля. Известны и цены.

Подробности и впечатления от машины мы ожидаем от нашего агента в ходе грядущего тест-драйва. У вас есть свой вопрос по новинке? Задайте его!

Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.