© Lexus

10 апр 2015 15:15

Новинки 1010

Lexus готовит к премьере обновленный седан ES

Компания Lexus распространила первый тизер и озвучила дату премьеры рестайлинговой версии седана ES. Судя по всему, седан получит чуть более значительные изменения, чем традиционная для середины жизненного цикла "подтяжка лица".

Компания Lexus распространила первый тизер и озвучила дату премьеры рестайлинговой версии седана ES. Судя по всему, седан получит чуть более значительные изменения, чем традиционная для середины жизненного цикла "подтяжка лица".


Ранее Lexus представил новый RX...

Официальный тизер, который должен служить намеком на внешность обновленного седана шестого поколения, изображает головную фару и часть радиаторной решетки Lexus ES. Этого, впрочем, достаточно, чтобы сделать вывод о том, что экстерьер седана будет в процессе рестайлинга приведен к общему знаменателю Lexus: внешность модели переработают в полном соответствии с нынешней стилистикой марки.

Однако, по всей видимости, доработкой "лица" седана дело не ограничится. Пообещав в сопроводительном письме "сохранить классическую элегантность", производитель намекает также и на улучшенные динамику и управляемость, которые должен получить обновленный Lexus ES. Соответственно, по всей видимости, инженеры компании прошлись и по настройкам подвески, и по характеристикам силовых агрегатов.

Какая-то конкретика, очевидно, появится ближе к дате премьеры обновленного седана, которая намечена на Шанхайский автосалон. Выставка откроется 20 апреля.

В нашей стране Lexus ES можно приобрести минимум за 2 089 000 рублей – в такую сумму оценена базовая модификация с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 6-диапазонной АКПП. Кроме того, седан оснащается гибридной силовой установкой мощностью 205 л.с., а версия ES 350 – 249-сильным V6. Стоимость самого мощного седана начинается с отметки в 2 761 000 рублей.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.