© Cadillac

10 апр 2015 12:11

Новинки 475

Флагманский седан Cadillac может получить "заряженную" версию

Представленный недавно Cadillac CT6 должен, по мнению создателей, переманивать на сторону американской марки тех, кто еще недавно отдавал предпочтение европейским полноразмерным седанам. Но CT6 может сыграть и на том поле, где лидерство давно принадлежит Mercedes-Benz S 63 AMG.

Представленный недавно Cadillac CT6 должен, по мнению создателей, переманивать на сторону американской марки тех, кто еще недавно отдавал предпочтение европейским полноразмерным седанам. Но CT6 может сыграть и на том поле, где лидерство давно принадлежит Mercedes-Benz S 63 AMG.


Cadillac ранее уже представил "горячие"
седан и купе CTS-V...

Вице-президент GM по разработке глобальных продуктов Марк Ройс заявил изданию Autoblog, что не исключает возможности появления у Cadillac CT6 версии V-Series – так в Cadillac традиционно обозначают "подогретые" модификации. По его словам, возможности платформы Omega, на которой построен флагман, это вполне позволяют.

В то же время, как сказал представитель GM, у компании есть ряд вопросов, на которые ответы пока не найдены. Одним из них Марк Ройс назвал целевую аудиторию гипотетического CT6 V-Series: проще говоря, в руководстве марки пока не определились с тем, какому именно покупателю будет предназначена самая мощная версия седана, и, соответственно, как именно она должна выглядеть. Таким образом, возможность выпуска конкурента Mercedes-Benz S 63 AMG и Audi S8 пока находится на стадии обсуждения.

"Если бы мы захотели сделать что-то еще более немецкое, чем сами немцы, это бы не сработало. Cadillac должен быть компанией, которая предлагает покупателям что-то действительно оригинальное – другое качество, другие двигатели, другой стиль и тому подобное. Что-то очень американское", - заявил Марк Ройс.

Между тем, на данный момент самым мощным двигателем, которым располагает Cadillac CT6, является трехлитровый V6 с турбонаддувом. Он развивает 400 л.с.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.