© Aston Martin

10 апр 2015 10:41

Новинки 540

Aston Martin основательно перетряхнет свой модельный ряд

Руководство Aston Martin полно решимости все же сделать компанию прибыльной. Одним из самых простых методов добиться этого британцам представляется разработка принципиально новых, более массовых моделей, и две-три из них появятся на свет в самое ближайшее время.

Руководство Aston Martin полно решимости все же сделать компанию прибыльной. Одним из самых простых методов добиться этого британцам представляется разработка принципиально новых, более массовых моделей, и две-три из них появятся на свет в самое ближайшее время.


Создателя концепт-кара Thunderbolt
обвинили в копировании Aston Martin...

Главную ставку в Aston Martin сейчас делают на кроссовер – серийную версию концепта DBX, представленного недавно в Женеве. Сохранит он электрическую силовую установку или нет, пока неизвестно, но в компании уже подтвердили, что разрабатывают для кроссовера совершенно новую платформу. К слову, она не станет привилегией только кроссовера: британцы собираются в будущем построить на ее базе относительно доступный седан и некую третью, пока не названную модель.

Между тем, появление кроссовера запланировано лишь на 2019 год. А в ближайшее время Aston Martin собирается заняться реорганизацией имеющегося модельного ряда, для чего инженеры марки создают еще одну новую платформу – она ляжет в основу целого ряда новых суперкаров. Как заявил глава компании Энди Палмер агентству Automotive News, первый образец использования этой новой платформы компания будет готова представить осенью 2016 года. Что это будет за спорткар, пока осталось в секрете, но можно предположить, что речь идет о преемнике Aston Martin DB9: ходовые испытания новинки уже стартовали.

Рассчитывают в британской компании и на помощь коллег из Mercedes-Benz. Согласно подписанному недавно соглашению, Aston Martin получит доступ к немецким разработкам в области электроники и мультимедиа, а также сможет оснащать свои модели 4-литровым турбированным V8 от AMG. Однако, Палмер заметил, что отказываться от фирменного V12 компания тоже не собирается.
 

Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Hyundai вывела на тесты "заряженный" Veloster нового поколения Экстравагантная модель наделала в свое время немало шуму – в основном, благодаря своей нестандартной схеме дверей. Hyundai какое-то время даже сомневалась в необходимости постройки второго поколения "Велостера", но сейчас, похоже, решила еще и расширить семейство.
Суперкар от дизайнера Ferrari Enzo рассекречен до премьеры Дизайнер Кен Окуяма, работавший над такими культовыми моделями, как Porsche Boxster и Ferrari Enzo, раскрыл облик своего собственного спорткара за несколько дней до его премьеры.