© Worldcarfans, SB-Medien

9 апр 2015 20:25

Новинки 677

Mercedes готовится "снести крышу" С-классу

В семействе компактных "Мерседесов" C-класса отсутствуют еще как минимум две кузовных вариации, которые должны встать на вооружение немецкой компании в конце нынешнего - в начале следующего года. Речь, разумеется, идет о купе и кабриолете, и последний из них только что попался на глаза фотошпиона

В семействе компактных "Мерседесов" C-класса отсутствуют еще как минимум две кузовных вариации, которые должны встать на вооружение немецкой компании в конце нынешнего - в начале следующего года. Речь, разумеется, идет о купе и кабриолете, и последний из них только что попался на глаза фотошпионам.   


Кстати, именно С-Сlass был признан
"Всемирным автомобилем года - 2015"

Дадим компании Mercedes еще немного времени, и немцы представят целое кабриолетное трио, состоящее из открытого С-Class, более крупной "Е-шки" (уже нового поколения, в более отдаленной перспективе), а также большого и роскошного S-Class на базе одноименного купе. На сегодняшний день автобаны Германии уже активно утюжит самый компактный представитель этой троицы - шпионы Worldcarfans подкараулили один такой испытательный экземпляр где-то неподалеку от Штуттгарта. Поскольку С-Class в кузове купе совершенно точно будет представлен в нынешнем году, то замеченная "в полях" открытая версия должна дебютировать в первой половине следующего. 

Вопреки проступающей сквозь камуфляж визуальной мишуре, присущей мощным моделям AMG, замеченная машина была всего лишь оснащена пакетом AMG Line с особыми колесными дисками, развитыми бамперами, а также доработанной выпускной системой. Кстати, "Мерседесам" в таком исполнении положены и усовершенствованный усилитель руля с прогрессивной настройкой, и более плотная подвеска.

В целом C-Class Сabrio построен на абсолютной той же платформе, что и обычный С-Сlass W205, так что и гамма наддувных силовых агрегатов у открытой версии должна быть идентичной, за исключением самых слабых моторов. В нее войдут бензиновые модификации С200 (184 л.с), С250 (211 л.с.), С300 (245 л.с.). Любителям "погорячее" выпишут 3-литровый твин-турбо V6, который будет выдавать 333 л.с. в версии С400 4Matic и 367 л.с. в исполнении C450 AMG. На вершине моторной гаммы расположится 4-литровый V8 c двумя турбинами мощностью 476 л.с. и с крутящим моментом 650 Нм (510 л.с. и 700 Нм в версии S). Экономичные дизельные двигатели тоже идентичны таковым у обычного С-Сlass - мощностью от 136 до 204 л.с. на базе 2,1-литрового блока.

Разумеется, покупатели отрытого C-Class смогут рассчитывать и на такие опции, как, например, "воздушный шарф". С помощью этой системы в область шеи водителя на ходу подается теплый воздух. Автомобиль должен оказаться чуточку доступнее модели SLK (после ребрендинга - SLC).

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.