© Tesla

9 апр 2015 13:31

Новинки 1967

Tesla построила "дешевый" полноприводный седан Model S

Самой известной модификацией Tesla Model S остается полноприводная P85D, которая способна ускориться до 100 км/ч примерно за 3 секунды. Но с появлением новой "бюджетной" модификации седана фирменная система полного привода стала значительно доступнее.

Самой известной модификацией Tesla Model S остается полноприводная P85D, которая способна ускориться до 100 км/ч примерно за 3 секунды. Но с появлением новой "бюджетной" модификации седана фирменная система полного привода стала значительно доступнее. 


Новейший кроссовер Tesla Model X
осталось подождать совсем чуть-чуть

В Tesla приняли стратегическое решение отказаться от самой дешевой модификации седана Model S, заменив ее на почти столь же дешевую, но куда более продвинутую. Заднеприводная Tesla Model S 60 уступила свое место исполнению 70D, которое уже в базовом исполнении оснащено двумя электромоторами – они-то и обеспечивают седану привод на все четыре колеса. 

По официальным данным, новая Model S и мощнее, и дальнобойнее предшественницы. Если у 60 мощность одного электромотора составляла около 300 л.с., то двигатели 70D суммарно обеспечивают 330 л.с., а запас хода благодаря более емким аккумуляторам вырос с 340 до 386 км. До 225 км/ч выросла и максимальная скорость, а разгон до 100 км/ч у новой версии седана занимает 5,2 с.

Таким образом, на данный момент в модельном семействе Tesla Model S сохранилась лишь одна заднеприводная модификация – Model S 85 с 362-сильным мотором, которая, несмотря на превосходство в мощности, все же уступает базовой версии в динамике. У нее на ускорение до 100 км/ч уходит на 0,2 с больше.

Новый "бюджетный" электроседан в Tesla Motors оценили в 75 000 долларов. Производитель уточняет, что высокая цена в известной степени компенсируется низкой стоимостью владения, а также большим количеством инновационного электронного оборудования, включая систему полуавтоматического управления.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.