© Tesla

9 апр 2015 13:31

Новинки 1987

Tesla построила "дешевый" полноприводный седан Model S

Самой известной модификацией Tesla Model S остается полноприводная P85D, которая способна ускориться до 100 км/ч примерно за 3 секунды. Но с появлением новой "бюджетной" модификации седана фирменная система полного привода стала значительно доступнее.

Самой известной модификацией Tesla Model S остается полноприводная P85D, которая способна ускориться до 100 км/ч примерно за 3 секунды. Но с появлением новой "бюджетной" модификации седана фирменная система полного привода стала значительно доступнее. 


Новейший кроссовер Tesla Model X
осталось подождать совсем чуть-чуть

В Tesla приняли стратегическое решение отказаться от самой дешевой модификации седана Model S, заменив ее на почти столь же дешевую, но куда более продвинутую. Заднеприводная Tesla Model S 60 уступила свое место исполнению 70D, которое уже в базовом исполнении оснащено двумя электромоторами – они-то и обеспечивают седану привод на все четыре колеса. 

По официальным данным, новая Model S и мощнее, и дальнобойнее предшественницы. Если у 60 мощность одного электромотора составляла около 300 л.с., то двигатели 70D суммарно обеспечивают 330 л.с., а запас хода благодаря более емким аккумуляторам вырос с 340 до 386 км. До 225 км/ч выросла и максимальная скорость, а разгон до 100 км/ч у новой версии седана занимает 5,2 с.

Таким образом, на данный момент в модельном семействе Tesla Model S сохранилась лишь одна заднеприводная модификация – Model S 85 с 362-сильным мотором, которая, несмотря на превосходство в мощности, все же уступает базовой версии в динамике. У нее на ускорение до 100 км/ч уходит на 0,2 с больше.

Новый "бюджетный" электроседан в Tesla Motors оценили в 75 000 долларов. Производитель уточняет, что высокая цена в известной степени компенсируется низкой стоимостью владения, а также большим количеством инновационного электронного оборудования, включая систему полуавтоматического управления.
 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.