© АвтоВАЗ

9 апр 2015 12:17

Автопром 4546

Lada Granta защитила статус российского бестселлера

Безоговорочным лидером мартовских продаж в России вновь стала тольяттинская Granta, которая продавалась на 30 процентов лучше локализованного "Соляриса". Устойчивость спроса на продукцию "АвтоВАЗа" подтверждается попаданием еще трех моделей Lada в топ-десятку мартовского рейтинга.

Безоговорочным лидером мартовских продаж в России вновь стала тольяттинская Granta, которая продавалась на 30 процентов лучше локализованного "Соляриса". Устойчивость спроса на продукцию "АвтоВАЗа" подтверждается попаданием еще трех моделей Lada в топ-десятку мартовского рейтинга. 

В условиях кризиса отечественная Lada Granta была и остается самой популярной "легковушкой" среди всех продающихся в России новых автомобилей. Согласно свежим данным Ассоциации европейского бизнеса, в марте 2015 года "Гранту" покупали почти так же охотно , как и в аналогичном месяце прошлого года - модель потеряла всего 4 процента продаж, что на фоне общего падения рынка кажется совсем мизерной цифрой. По итогам марта своих покупателей нашли 12438 автомобилей Lada Granta. 

Лидер январских продаж Hyundai Solaris второй месяц подряд остается на втором месте по популярности с результатом 8593 автомобиля (-12,6%). На третьем месте мартовской статистики расположился "двойник" питерского "Соляриса" Kia Rio - в прошлом месяце было приобретено 7176 таких машин (-26,2%). Половину своих покупателей по сравнению с мартом 2014 года растеряла "вазовская" Kalina, которая закрыла март с результатом 4045 проданных экземпляров на четвертом месте рейтинга.

Самым популярным внедорожником в России (а заодно и пятой по популярности моделью в целом по рынку), как и прежде, остается классическая "Нива" - в марте своих обладателей нашли 3893 автомобиля Lada 4x4. Шестое место с результатом 3737 машин занимает универсал Lada Largus. Седаны Renault Logan старого и нового поколения в общей сложности потеряли 12,7% покупателей, заняли седьмую строчку рейтинга и разошлись тиражом 3276 штук. Чуть хуже продавался соплатформенный "Логану" седан Nissan Almera (3183 шт.), более половины объема прошлогодних продаж потеряли замыкающие топ-десятку Renault Duster (3148 шт.) и Volkswagen Polo (2976 шт.).

Подчеркнуто комфортно чувствуют себя представители бизнес и премиум сегмента. Например, Toyota попала в топ-25 рейтинга мартовских продаж сразу с двумя моделями - Camry расположилась на 13 месте (2683 шт.), а дорогой Land Cruiser 200 - на 21-м (1461 шт).

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.