© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

8 апр 2015 18:20

Новинки 464

Родстеру Mercedes-Benz SLK добавили мощности

Компания Mercedes-Benz основательно перетрясла моторную гамму компактного родстера, заменив кое-какие его модификации на более мощные, а другим снизив аппетит. Кроме того, родстер получил сразу две новых коробки передач, механическую и автоматическую.

Компания Mercedes-Benz основательно перетрясла моторную гамму компактного родстера, заменив кое-какие его модификации на более мощные, а другим снизив аппетит. Кроме того, родстер получил сразу две новых коробки передач, механическую и автоматическую.

 


А новая модификация C-класса помогла
этой модели ощутимо подешеветь...

У двигателя Mercedes-Benz SLK 200 паспортная мощность осталась неизменной – 184 л.с., однако благодаря переработанной системе непосредственного впрыска крутящий момент вырос на 30 Нм – до 300 Нм. От модификации SLK 250 производитель предпочел вообще отказаться, заменив ее на SLK 300 с двухлитровым мотором, которому нарастили как мощность, так и тягу. Теперь родстер располагает 245 л.с. вместо прежних 204, и 370 Нм вместо 310.

 

Что касается версии SLK 250d, то ей предстоит отдуваться за параметры "экономичность" и "экологичность". Модернизация силового агрегата позволила уменьшить расход топлива родстера на 0,4 л – до 4,4 л на 100 км, а улучшенные характеристики объема вредных выбросов позволяют производителю называть Mercedes-Benz SLK 250d самым экологичным родстером в классе.

Семейство получило сразу две новых трансмиссии. Родстер SLK 200 комплектуется 6-ступенчатой механической КПП с более комфортными и точными переключениями, а у SLK 300 и SLK 250d в стандартное оснащение вошел 9-ступенчатый «автомат» с подрулевыми «депестками», доступный базовому родстеру в качестве опции.

Базовая комплектация родстера обогатилась светодиодными ходовыми огнями и модернизированной мультимедийной системой, а список доступных опций – некоторыми новыми электронными ассистентами и двумя новыми оттенками кузова.
Новые модификации Mercedes-Benz SLK уже доступны к заказу у европейских дилеров марки.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.