© Citroen

8 апр 2015 13:15

Новинки 8627

Новый кроссовер Citroen не оставит никого равнодушным

Пока автомобиль по имени Aircross, который французы покажут на автосалоне в Шанхае, - не более чем концепт-кар. Станет ли он прообразом новой серийной машины французской марки - вопрос пока открытый.

Пока автомобиль по имени Aircross, который французы покажут на автосалоне в Шанхае, - не более чем концепт-кар. Станет ли он прообразом новой серийной машины французской марки - вопрос пока открытый.

Появление концепт-кара Aircross сразу же наводит на мысль о близком ему по дизайну серийном кроссовере C4 Cactus. Тот тоже появился в виде концепт-кара, но неожиданно быстро превратился в серийную модель, причем на удивление мало изменившуюся по пути на конвейер. Похоже, сейчас французы обдумывают, не создать ли целую линейку футуристических кроссоверов. Серийный Aircross смог бы занять в ней место на одну-две ступени выше Cactus: если тот по своим размером близок к Nissan Juke, то концепт-кар при длине чуть больше 4,5 метров ближе к Nissan X-Trail. 

Одной из наиболее запоминающихся деталей Cactus являются пневмоподушки на углах кузова и дверях - они страхуют от царапин и вмятин от несильных ударов или столкновений на низкой скорости. На Aircross эта система эволюционировала в подушки, наполнителем для которых служат сделанные из алюминиевые соты, а оболочкой - жесткая резина.

Представители Citroen сообщают, что Aircross представляет собой полноприводный гибрид: передние колеса приводит в движение бензиновый турбомотор объемом 1,6 л и мощностью 218 л.с., задний - 95-сильный электромотор. Батареи можно подзаряжать от сети, запас хода при выключенном бензиновом двигателе составляет 50 км, а средний расход топлива заявлен на уровне 1,7 л/100 км. При этом кроссовер якобы разгоняется до сотни за 4,5 секунды - хотя верится в это с трудом (самый медленный Porsche 911 делает это за 4,8 с).

Создатели футуристичного интерьера Aircross помимо прочего снабдили каждое кресло наушником и микрофоном. Пресс-релиз Citroen утверждает, что такое решение должно "стимулировать общение между пассажирами" - неужели французы думают, что даже в пределах одной машины люди в будущем станут общаться исключительно по Skype? 

 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.