© Rinspeed

6 апр 2015 20:29

Автопром 1164

Nissan: следующие пять лет пройдут под знаком автопилота

Президент концерна Renault-Nissan Карлос Гон озвучил график перехода от привычных нам автомобилей к машинам, которые смогут двигаться по дорогам без какой-либо помощи со стороны водителя. Причем переход этот произойдет быстрее, чем многие думают.

Президент концерна Renault-Nissan Карлос Гон озвучил график перехода от привычных нам автомобилей к машинам, которые смогут двигаться по дорогам без какой-либо помощи со стороны водителя. Причем переход этот произойдет быстрее, чем многие думают.


По гоночной трассе автопилот ведет
машину уже не хуже живого водителя

"Беспилотные" технологии стали одной из главных тем в речи Карлоса Гона на недавнем автосалоне в Нью-Йорке. Топ-менеджер рассказал, что уже в следующем году на японском рынке начнутся продажи первого автомобиля с функцией автопилота. Впрочем, он тут же оговорился, что этот автопилот сможет полностью брать на себя управление только на автомагистралях, состоящих из длинных прямых участков. В таком случае не очень понятно, чем он отличается от комплекса вспомогательных систем нового S-класса от Mercedes-Benz, который электроника не только удерживает в пределах своей полосы на прямой, но и направляет по нужной траектории на плавных изгибах дороги. 

Впрочем, уже в 2020 году Гон обещает появление на серийных машинах системы, которая позволит в автоматическом режиме передвигаться по городу и будет страховать от столкновения с ниболее распространенными препятствиями. Президент Renault-Nissan отметил, что существенную помощь в разработке таких систем его подчиненным оказывают специалисты НАСА - специальное соглашение с американским космическим агентством было подписано в январе этого года.

Гон также отметил, что за ближайшие пять лет возможности автопилотов выйдут за пределы полномочий, которые им предоставляет законодательство развитых стран. И что в обозримом будущее именно законы не дадут обычным автолюбителям в полной мере оценить изощренность и удобство "беспилотных" решений.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.