© GM

6 апр 2015 18:26

Автопром 683

Cadillac вскоре уйдет с рынка лимузинов и катафалков

Модельный ряд американской марки ждет ощутимая перетряска: у большинства выпускающихся сейчас седанов уже не будет прямых наследников, а использующиеся ими имена будут сданы в архив. Среди прочего это скажется на покупателях со специфическими запросами.

Модельный ряд американской марки ждет ощутимая перетряска: у большинства выпускающихся сейчас седанов уже не будет прямых наследников, а использующиеся ими имена будут сданы в архив. Среди прочего это скажется на покупателях со специфическими запросами. 


Новый флагман американской марки
объявил войну немецким седанам

О судьбе, которая ждет большинство выпускающихся сейчас седанов Cadillac, рассказал президент марки Йохан де Найссен. Начал он с модели с модели XTS, у нынешнего поколения которой не будет прямого наследника. Впрочем, у менеджмента есть время еще раз все хорошенько обдумать, так как XTS должен продержаться на конвейере примерно до 2019 года. 

На сегодня XTS - единственный переднеприводный седан в модельном ряду Cadillac, что делает его привлекательным донором для постройки сторонними фирмами удлиненных версий - лимузинов или катафалков. Де Найссен констатировал, что с завершением производства XTS марка потеряет эту группу покупателей. 

Не будет прямых наследников и у двух других седанов - ATS и CTS. К моменту, когда они сойдут с конвейера (это произойдет уже после 2020 года), будут разработаны по-другому спозиционированные модели - имена им присвоят также новые, отталкиваясь от обозначения CT6, под которым появился на публике недавно представленный общественности флагманский седан.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.