© Hyundai

6 апр 2015 17:10

Автопром 8678

Hyundai подняла цены в четвертый раз за год

Самая популярная в России модель корейской марки - бюджетный Solaris - отделалась легким испугом (цены на самые дешевые варианты и вовсе остались прежними), в то время как остальные модели подорожали ощутимо.

Самая популярная в России модель корейской марки - бюджетный Solaris - отделалась легким испугом (цены на самые дешевые варианты и вовсе остались прежними), в то время как остальные модели подорожали ощутимо. 


Datsun тем временем поднял цены
на свой хэтчбек mi-DO

Дилеры Hyundai два раз переписывали ценники в январе и один раз - в феврале, после чего взяли паузу больше чем в месяц. Судя по всему, корейский производитель предпочел ценой финансовых потерь увеличить свою долю на рынке - подорожания не были скачкообразными, и корейцы достаточно быстро отстали от стремящихся к безубыточности конкурентов. Однако топ-менеджеры Hyundai наверняка установили предельный размер убытков - и чтобы удержаться в этих рамках, корейский производитель в апреле вновь повысил цены. 

Меньше всего подорожание затронуло выпускающуюся в Санкт-Петербурге бюджетную модель Solaris: как сообщает сайт "За рулем", базовая цена автомобиля в кузове хэтчбек и седан по-прежнему составляет 525 900 и 535 9000 рублей соответственно. Другие версии автомобиля подорожали примерно на 10 тысяч рублей.

Гораздо сильнее выросли цены на другие модели. К примеру, седан Elantra подорожал на 20 тысяч рублей (839 900 рублей вместо 819 900), а хэтчбек Hyundai i30 - на 45 тысяч рублей (710 900 рублей вместо 665 900). Кроссоверы корейской марки прибавили в цене по 100 тысяч рублей - к примеру, самый дешевый Santa Fe стоит 1 674 000 рублей вместо прежних 1 564 000. Серьезнее всех  - на 135 тысяч рублей подорожал представительский седан Equus, цены на который теперь начинаются с 3 415 000 рублей.

Минэкономики застрахует автопроизводителей от прыжков курса валют Министерство экономического развития собирается принять ряд мер, чтобы защитить иностранные автомобильные компании с локализованным в России производством от резких скачков курса рубля. По слухам, в правительстве намерены изменить принципы подсчета уровня локализации.
В России могут закрыться до 1000 дилеров Эксперты продолжают делать мрачные прогнозы по состоянию автомобильного рынка в России. Так, по некоторым оценкам, из-за тяжелой экономической ситуации в нашей стране могут закрыться порядка 1000 дилерских центров, при этом около 100 тысяч человек рискуют потерять работу.
Спрос на автокредиты в России упал более, чем наполовину Нестабильная экономическая ситуация в России уже аукнулась на рынке кредитования. Так, за первые 3 месяца 2015 года доля автокредитов в общем количестве продаж новых машин уменьшилась вдвое, составив всего 20% на фоне того же периода в 2014 году.