© Mercedes-Benz

6 апр 2015 13:55

Новинки 823

Под маркой AMG будут созданы недорогое купе и престижный хэтчбек

Большинство машин с шильдиком AMG представляют собой заряженные модификации тех или иных моделей Mercedes-Benz. "Свой" автомобиль у марки только один - суперкар GT. Однако в обозримом будущем появятся и новые "независимые" модели.

Большинство машин с шильдиком AMG представляют собой заряженные модификации тех или иных моделей Mercedes-Benz. "Свой" автомобиль у марки только один - суперкар GT. Однако в обозримом будущем появятся и новые "независимые" модели. 


Тем временем российские тюнеры
готовят достойный ответ экстремальному
шестиколесному внедорожнику AMG

Как утверждает авторитетный немецкий журнал Auto Motor und Sport, с помощью новых моделей из линейки Mercedes-AMG руководство концерна рассчитывает отобрать покупателей у автомобилей, прямых конкурентов которых в модельном ряду Mercedes-Benz раньше не было. Причем "целятся" немцы в две мало похожих друг на друга машины, отличающихся и типом кузова, и позиционированием. 

Первая из этих машин - Audi TT. Конкурента этой модели инженеры AMG должны построить на платформе MFA2 - доработанной переднеприводной платформе, которая ляжет в основу нового поколения А-класса. Впрочем, компактное купе может появиться на свет раньше хэтчбека (к 2020 году) и стать чуть ли не первой моделью, созданной на MFA. Наряду с купе планируется создать и родстер с мягкой крышей.

Вторая модель будет близким "родственником" Е-класса, хоть и должна ощутимо отличаться от этой модели по дизайну. Речь идет об автомобиле, который мог бы конкурировать с Porsche Panamera. Правда, немецкие журналисты пишут о четырехдверной машине - в то время как Panamera представляет собой пятидверный хэтчбек. Между тем как большое и престижное "четырехдверное купе" в модельной гамме Mercedes-Benz уже есть в лице модели CLS. По слухам, на публике штутгартский конкурент Panamera может появиться уже в следующем году.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.