© Datsun

3 апр 2015 19:55

Автопром 1930

Datsun поднял цены на хэтч mi-DO

Компания Datsun 13 марта уже поднимала цены на седан on-DO, сделанный на основе вазовской "Гранты". И теперь пришел черед подорожания хэтчбека mi-DO, который "выращен" из вазовской модели Kalina. Рост цен составил 17 000 рублей.

Компания Datsun 13 марта уже поднимала цены на седан on-DO, сделанный на основе вазовской "Гранты". И теперь пришел черед подорожания хэтчбека mi-DO, который "выращен" из вазовской модели Kalina. Рост цен составил 17 000 рублей.


АвтоВести уже протестировали mi-DO...

После повышения цены на 17 000 рублей самый дешевый хэтч mi-DO теперь стоит 432 000 рублей - это стоимость базовой версии Trust с МКПП и 1,6-литровым мотором мощностью 87 л.с. Эта же модель с 4-ступенчатым гидромеханическим японским автоматом Jatco теперь стоит от 472 000 рублей за ту же базовую версию Trust. 

Самое дешевое исполнение Trust с климат-контролем теперь потянет на 456 000 рублей с "механикой", а автоматическая коробка прибавит к цене еще 40 000 рублей.

Цена второй по счету комплектации Dream теперь стартует с 482 000 рублей за исполнение с механической КПП и 522 000 рублей за машину с автоматом. Ну а самый дорогой хэтч с механической коробкой теперь стоит 516 000 рублей, с автоматом - 556 000 рублей.

Datsun mi-DO дебютировал на Московском автосалоне 2014 года. Он создан на базе Lada Kalina 2, производится на мощностях АвтоВАЗа и продается с сентября 2014 года. За это время компании удалось реализовать около 11 тыс. таких автомобилей.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.