© АвтоВести, Андрей Шульдешов

3 апр 2015 18:22

Автокурьезы 1157

В чемпионате гонок на выносливость отказались от девушек на старте

Пример китайцев, которые начали запрещать участие на автосалонах девушек-стендисток, оказался заразителен и теперь перекинулся на Европу. Так, в мировом первенстве FIA по гонкам на выносливость (WEC) решили отказаться от девушек на старте - так называемых "грид-герлз".

Пример китайцев, которые начали запрещать участие на автосалонах девушек-стендисток, оказался заразителен и теперь перекинулся на Европу. Так, в мировом первенстве FIA по гонкам на выносливость (WEC) решили отказаться от девушек на старте - так называемых "грид-герлз".


Девушек-стендисток на Шанхайском 
автосалоне уже запретили...

В организуемом Международной Автомобильной Федерацией (FIA) чемпионате мира по гонкам на выносливость (World Endurance Championship, WEC) принято решение больше не приглашать на стартовую прямую перед началом заезда так называемых "грид-герлз". Мероприятия с участием этих моделей признаны "немного сексистскими" и "старомодными", сообщает "Мотор" со ссылкой на Reuters.

Такую характеристику моделям дали исполнительный директор гоночной серии WEC Жерар Неве и действующий чемпион мира и пилот Toyota Энтони Дэвидсон. Неве назвал грид-герлз "пережитком прошлого", а Дэвидсон поблагодарил WEC и Международную автомобильную федерацию (FIA) за то, что они "убрали этот немного сексистский аспект".

Это заявление Неве и Дэвидон сделали на пресс-конференции, посвященной старту WEC сезона 2015 года. В этом году серия будет состоять из 8 этапов в Европе, США, Китае, Японии и ОАЭ. Первая гонка, "6 часов Сильверстоуна", пройдет в Великобритании 12 апреля. Марафон "24 часа Ле-Мана", входящий в календарь WEC, состоится во Франции с 13 по 14 июня.

Традиция выхода девушек-моделей на стартовую прямую зародилась в 1960-х годах. Девушки демонстрируют номера пилотов или национальные флаги, либо держат над гонщиками зонтики.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.