© Renault

3 апр 2015 16:01

Автопром 4736

Renault Logan и Sandero начали дешеветь

Вслед за подорожанием новых автомобилей и ожидаемого падения спроса на них, на российском авторынке начался откат цен в обратную сторону. Так, начали дешеветь популярные бюджетные модели Renault Logan и Sandero - снижение цен составило 3,4-5,5%.

Вслед за подорожанием новых автомобилей и ожидаемого падения спроса на них, на российском авторынке начался откат цен в обратную сторону. Так, начали дешеветь популярные бюджетные модели Renault Logan и Sandero - снижение цен составило 3,4-5,5%.


Оживить продажи машин призвана помочь
и программа льготного автокредитования...

Новые цены уже вывешены на официальный сайт Renault в России. Судя по ним, новый Renault Logan в базовой версии теперь стоит 429 000 рублей, то есть 25 000 рублей меньше, чем было раньше. Топовая версия модели подешевела с 616 000 до 595 000 рублей.

Хэтчбек Renault Sandero в стартовой версии Access теперь оценен в 454 000 рублей - это 25 000 меньше прежнего прайса. Хэтчбек в топовой комплектации Privilege теперь стоит 589 000 рублей — на 22 000 рублей меньше.

Снижены цены и на приподнятый хэтч Renault Sandero Stepway: базовая комплектация теперь оценена в 553 000 рублей (минус 24 000 рублей), а самая дорогая — в 627 000 рублей против 651 000 рублей по старым ценам.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.