© Hyundai

3 апр 2015 12:15

Новинки 484

Хэтчу Hyundai Veloster заменили задний диван на турбомотор

Строго говоря, концепт Hyundai RM15 роднят с Veloster только визуально похожие кузовные панели: концепт имеет, во-первых, задний привод, а во-вторых, среднемоторную компоновку. Однако подобная экстремальная модель вполне может появиться в спортивной линейке Hyundai.

Строго говоря, концепт Hyundai RM15 роднят с Veloster только визуально похожие кузовные панели: концепт имеет, во-первых, задний привод, а во-вторых, среднемоторную компоновку. Однако подобная экстремальная модель вполне может появиться в спортивной линейке Hyundai.

Сами создатели концепта расшифровывают литеры в его названии, как Racing Midship, намекая тем самым на прошлогодний концепт-кар с похожим названием. Однако нынешний спорткар отличается не только фирменной раллийной "ливреей", нанесенной на кузовные панели.

Представленный в этом году в Сеуле 1 260-килограммовый RM15 почти на 200 кг легче, чем Hyundai Midship: он построен вокруг алюминиевого каркаса и имеет алюминиевую же подвеску, а кузовные панели спорткара выполнены из карбона. Кроме того, RM15 получил больше вентиляционных отверстий в кузове – для лучшего охлаждения двигателя, расположенного между задней осью и спинками передних кресел. Вес концепта распределен между осями в пропорции 43:57. Также концепт снабжен 19-дюймовыми коваными колесными дисками и каркасом безопасности, разработанным по образцу тех, что применяются на раллийных болидах.

А вот силовой агрегат создатели среднемоторного хот-хэтча применили тот же самый – двухлитровый турбомотор мощностью 300 л.с. и 383 Нм. Вместе с 6-ступенчатой механической КПП он ускоряет концепт до 100 км/ч за 4,7 секунды. Как именно сказалось уменьшение веса на динамических характеристиках спорткара, неизвестно: в прошлом году о динамике Midship производитель не распространялся.

Пока умалчивается и о возможности серийного производства подобной модели. Однако тестовые прототипы среднемоторника уже были замечены на испытаниях, так что однозначно исключить эту возможность нельзя.

Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.