© Hyundai

3 апр 2015 12:15

Новинки 487

Хэтчу Hyundai Veloster заменили задний диван на турбомотор

Строго говоря, концепт Hyundai RM15 роднят с Veloster только визуально похожие кузовные панели: концепт имеет, во-первых, задний привод, а во-вторых, среднемоторную компоновку. Однако подобная экстремальная модель вполне может появиться в спортивной линейке Hyundai.

Строго говоря, концепт Hyundai RM15 роднят с Veloster только визуально похожие кузовные панели: концепт имеет, во-первых, задний привод, а во-вторых, среднемоторную компоновку. Однако подобная экстремальная модель вполне может появиться в спортивной линейке Hyundai.

Сами создатели концепта расшифровывают литеры в его названии, как Racing Midship, намекая тем самым на прошлогодний концепт-кар с похожим названием. Однако нынешний спорткар отличается не только фирменной раллийной "ливреей", нанесенной на кузовные панели.

Представленный в этом году в Сеуле 1 260-килограммовый RM15 почти на 200 кг легче, чем Hyundai Midship: он построен вокруг алюминиевого каркаса и имеет алюминиевую же подвеску, а кузовные панели спорткара выполнены из карбона. Кроме того, RM15 получил больше вентиляционных отверстий в кузове – для лучшего охлаждения двигателя, расположенного между задней осью и спинками передних кресел. Вес концепта распределен между осями в пропорции 43:57. Также концепт снабжен 19-дюймовыми коваными колесными дисками и каркасом безопасности, разработанным по образцу тех, что применяются на раллийных болидах.

А вот силовой агрегат создатели среднемоторного хот-хэтча применили тот же самый – двухлитровый турбомотор мощностью 300 л.с. и 383 Нм. Вместе с 6-ступенчатой механической КПП он ускоряет концепт до 100 км/ч за 4,7 секунды. Как именно сказалось уменьшение веса на динамических характеристиках спорткара, неизвестно: в прошлом году о динамике Midship производитель не распространялся.

Пока умалчивается и о возможности серийного производства подобной модели. Однако тестовые прототипы среднемоторника уже были замечены на испытаниях, так что однозначно исключить эту возможность нельзя.

Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.