© Infiniti

2 апр 2015 09:51

Новинки 1888

Самый компактный кроссовер Infiniti пережил "длинный" рестайлинг

На автосалоне в Нью-Йорке компания Infiniti продемонстрировала обновленную версию кроссовера QX50. Внешность модели изменилась незначительно, однако и ходовую часть, и кузовные панели японцам пришлось серьезно переделать: кроссовер стал заметно просторнее.

На автосалоне в Нью-Йорке компания Infiniti продемонстрировала обновленную версию кроссовера QX50. Внешность модели изменилась незначительно, однако и ходовую часть, и кузовные панели японцам пришлось серьезно переделать: кроссовер стал заметно просторнее.

Основным изменением в конструкции обновленной модели стала увеличенная колесная база – она выросла на 81 миллиметр и теперь равна 2 881 мм. При этом общая длина кроссовера увеличилась на 114 мм. Практически все лишние миллиметры достались задним пассажирам. По утверждению производителя, увеличение колесной базы позволило нарастить пространство салона за счет дополнительных 235 литров объема, в ногах у обитателей заднего дивана появились 109 лишних миллиметров, а в коленях прибавилось около 100 мм.

Кроме того, подрос и дорожный просвет кроссовера. У версии с задним приводом он теперь составляет 17,5 см, а у полноприводной – 16,5.

Опознать обновленный Infiniti QX50 можно будет в первую очередь по новым, чуть более агрессивным бамперам. Кроссовер также снабдили доработанной решеткой радиатора, иными порогами и корпусами боковых зеркал.

На рынке США QX50 продолжат оснащать 325-сильным V6 объемом 3,7 л в паре с 7-диапазонной АКПП. На прочих рынках (включая российский) кроссоверу доступен и более компактный двигатель – 2,5-литровый мотор мощностью 222 л.с., однако производитель пока не уточнил, будет ли удлиненный кроссовер поставляться в другие страны. Не исключено, что версия с увеличенной колесной базой останется прерогативой рынка Северной Америки и, возможно, Китая. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.