© Lexus

1 апр 2015 16:58

Новинки 7706

Новый кроссовер Lexus удивил продвинутой подвеской

Агрессивная внешность нового поколения популярной в России модели RX сюрпризом не стала - она воспроизводит решения, продемонстрированные ранее на компактной модели NX. А вот держаться за дорогу новичок сможет получше своих и младших, и старших братьев.

Агрессивная внешность нового поколения популярной в России модели RX сюрпризом не стала - она воспроизводит решения, продемонстрированные ранее на компактной модели NX. А вот держаться за дорогу новичок сможет получше своих и младших, и старших братьев.

Именно особенности подвески обращают на себя внимание при первом знакомстве с устройством четвертого поколения RX. Первая - адаптивная подвеска AVS, которая путем изменения жесткости амортизаторов не только повышает комфорт при движении по неровным дорогам, но и уменьшает крены кузова при прохождении поворотов. Вторая - активные стабилизаторы, которые делают подвеску жесткой в повороте, но уменьшают дискомфорт от попадания одним колесом на крупную кочку или в глубокую яму. Впрочем, в полной мере насладиться совершенством подвески смогут только покупатели наиболее продвинутой комплектации F Sport - только она комплектуется активными стабилизаторами и только на ней адаптивная подвеска (с дополнительным режимом работы Sport+) входит в список стандартного оснащения. На общем фоне F Sport также отличается некоторыми деталями дизайна, включая доработанную панель приборов.

Впрочем, комплектация F Sport - вопреки общепринятой практике - не привязана к самому мощному и дорогому двигателю. Точнее, сейчас сложно говорить о самом мощном двигателе: V-образная "шестерка" объемом 3,5 литра на обеих версиях машины выдает 300 л.с. Только на RX 300 она делает это в одиночку, а на гибридном RX 450h - в компании с электромотором. Оба варианта неплохо известны и по предыдущему поколению RX, и по другим моделям, и работа с силовыми агрегатами ограничилась их незначительной модернизацией. А вот коробка передач - новая: на смену 6-ступенчатому автомату пришел 8-ступенчатый. Ранее им комплектовались только более дорогие купе RC и седан LS - а на кроссоверах Lexus этот агрегат появился впервые. В ближайшем будущем стоит ожидать появления более доступных версий - ведь использующиеся на NX компактные моторы мощностью 150 и 238 л.с. было глупо не использовать для ближайшего соседа по модельному ряду.

В очертаниях передней панели у новинки также немало общего с более компактным NX, но есть и заметные отличия. По-другому расположены ключевые блоки кнопок на центральном тоннеле, а место тач-пада занял джойстик с двумя характерными узкими кнопками enter с обеих сторон от него. По традиции нет недостатка во всевозможных экранах и дисплеях: цветной проекционный дисплей, основной экран мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма и два экрана диагональю 11,7 дюйма в подголовниках передних сидений. При желании пассажиры задних сидений могут как проветриться - с помощью новой сдвижной панорамной крыши, так и согреться - задний диван комплектуется подогревом. 

 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.