© Nissan

1 апр 2015 16:09

Автопром 1265

Nissan запускает российский конвейер, а "GM-АвтоВАЗ" - притормаживает

Разные игроки российского авторынка по-разному оценивают его состояние, а эти оценки по-разному влияют на производственные планы. Причем то, в какой ценовой категории работает производитель, напрямую не влияет (как можно было бы предположить) на его решения.

Разные игроки российского авторынка по-разному оценивают его состояние, а эти оценки по-разному влияют на производственные планы. Причем то, в какой ценовой категории работает производитель, напрямую не влияет (как можно было бы предположить) на его решения.  


А у компании Toyota в отношении России
планы так просто наполеоновские

Представители совместного предприятия "GM-АвтоВАЗ" рассказали, что приняли решение временно снизить скорость движения конвейера, на котором в Тольятти собираются автомобили Chevrolet Niva. На какой срок снижена скорость и как это скажется на объемах производства, в "GM-АвтоВАЗ" не уточнили - но поспешили отметить, что постоянно мониторят ситуацию на рынке и готовы при необходимости вернуться к прежним показателям. Цель снижения объемов производства, по словам представителей завода – снижение издержек в условиях кризиса авторынка.  

Скорее всего, речь идет об опасности затоваривания складов в условиях падения спроса. Как известно, в плюсе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года последние месяцы заканчивают только престижные марки. И хотя дешевые автомобили страдают меньше, чем машины средней ценовой категории (на которые пришлась основная тяжесть удара), от ощутимого снижения продаж не застрахованы и они.

В свою очередь, российский завод компании Nissan с "издержками", похоже, уже разобрался. Предприятие в Санкт-Петербурге не собирало машины в течение двух недель, с 16 по 31 марта, а сегодня конвейер вновь заработал. Причем, по словам представителей Nissan, как и прежде – в две смены. Простой был связан с резким снижением активности российских покупателей, которое наблюдается с начала 2015 года.
 

Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
С конвейера сошел последний Dodge Viper В тематической прессе США уже предлагают почтить это событие минутой молчания: культовый суперкар Dodve Viper окончательно ушел в историю. Интересно, что владельца у самого последнего "Вайпера" на этой планете не будет никогда.
Continental придумала объединить колесо и тормозной диск Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.