© Kia

1 апр 2015 15:24

Новинки 31321

Kia объявила цены на самую популярную в России модель

Вопреки ожиданиям в процессе рестайлинга седан Kia Rio подорожал не так сильно, а отдельные варианты бюджетной модели и вовсе подешевели. Разница в ценах не затмила собой главного - изменений в списке доступных для седана опций.

Вопреки ожиданиям в процессе рестайлинга седан Kia Rio подорожал не так сильно, а отдельные варианты бюджетной модели и вовсе подешевели. Разница в ценах не затмила собой главного - изменений в списке доступных для седана опций.

Радикальных конструктивных изменений бюджетный седан по ходу рестайлинга не претерпел. Rio по-прежнему оснащается одним из двух бензиновых моторов – 1,4-литровым (107 л.с.) или 1,6-литровым (123 л.с.). Оба доступны с механической коробкой передач или автоматом - разница только в количестве ступеней.

Самый дешевый Rio обойдется теперь в 539 900 рублей - это ровно на 25 тысяч дороже, чем до рестайлинга. Речь идет о машине с двигателем мощностью 107 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП в комплектации Comfort. Как и все остальные Rio, такой автомобиль укомплектован дневными ходовыми огнями, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, передними электростеклоподъемниками, рулевой колонкой с регулировкой по высоте и 4 динамиками (в рамках т.н. аудиоподготовки, не предусматривающей установку устройства). За установку кондиционера придется доплатить 30 000 рублей, за подогрев руля и передних сидений - еще 10 000. Автомобиль с автоматической КПП можно купить только в комплекте с кондиционером и "теплыми опциями" - такая машина с мотором мощностью 107 л.с. обойдется в 619 000 рублей. Кстати, этот вариант в процессе рестайлинга даже подешевел - пусть и всего на 3 тысячи рублей.

К сожалению, покупатели машин со 107-сильным мотором не смогут насладиться как новыми для модели опциями, так и вполне привычными даже для бюджетного сегмента - к примеру, нельзя заказать на заводе автомобиль с магнитолой или с автоматическим режимом стеклоподъемника водительской двери, не будет возможности поставить руль с кнопками на нем, а рулевую колонку снабдить доступной после рестайлинга регулировкой по вылету. Легкосплавные диски придется докупать - все машины с менее мощным мотором комплектуются стальными колесами.

Самый дешевый автомобиль с более мощным мотором обойдется в 609 900 рублей. В теории он подорожал на 30 тысяч рублей, но на деле это сравнение не очень корректно. Сейчас самой доступной комплектацией для машин со 123-сильным мотором является "Comfort Аудио" (подогрев передних сидений и руля, отделанный кожей многофукнциональный руль, магнитола с USB-портом), раньше же ей была более богатая Luxe. Которая подешевела - пусть и всего на тысячу рублей (до 639 900). Именно в ней появляется возможность регулировки руля по вылету, добавляются задние электростеклоподъемники и ключом с кнопками управления центральным замком и багажником. Остальные новые опции - к примеру, обогрев всей поверхности лобового стекла - появляются в комплектации Prestige (от 709 000 рублей в сочетании с механической КПП).

Самый дорогой Rio - с мотором мощностью 123 л.с. и автоматом в комплектации Prestige - обойдется в 809 000 рублей и может похвастаться системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, задним парктроником и головным устройством с поддержкой Bluetooth. Такой автомобиль обойдется в 809 900 рублей. Эта версия подорожала сильнее всех - на 45 тысяч рублей. 

 

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее