© Chevrolet

1 апр 2015 09:20

Новинки 11752

Новую "Ниву" похоронили раньше времени

Работы над вторым поколением автомобиля Chevrolet Niva будут продолжены вопреки сообщениям о закрытии проекта. Впрочем, по-прежнему нет ясности, откуда брать деньги - поэтому руководство предприятия "GM-АвтоВАЗ" строит планы лишь на несколько недель вперед.

Работы над вторым поколением автомобиля Chevrolet Niva будут продолжены вопреки сообщениям о закрытии проекта. Впрочем, по-прежнему нет ясности, откуда брать деньги - поэтому руководство предприятия "GM-АвтоВАЗ" строит планы лишь на несколько недель вперед.

Информацию о том, что проект новой "Нивы" еще не заморожен, опубликовала на своем сайте газета "Авторевю". Впрочем, пока известно, что работы будут продолжаться до середины мая, а как будут развиваться события дальше - покрыто мраком неизвестности. Главной проблемой по-прежнему остается финансирование, проблемы с которым возникли из-за позиции концерна General Motors. Напомним, что руководители концерна приняли решение свернуть производство и продажи в России своих сравнительно дешевых моделей (в число которых вошли все модели Opel и несколько моделей Chevrolet), сконцентрировавшись на работе с дорогими автомобилями вроде внедорожника Tahoe или спорткара Corvette.

Chevrolet Niva стала исключением - ее сборка в Тольятти продолжается. Но американский концерн "завязал" с инвестициями в российские предприятия - а проект новой "Нивы" требует как раз продолжения инвестиций в исследования, разработки и подготовку производства (ведь для сборки нового поколения внедорожника по сути строится новый завод). Как сообщают журналисты "Авторевю", компенсировать отказ General Motors от дальнейшего финансирования проекта могут крупнейшие российские банки при поддержке федерального правительства и самарской областной администрации. Речь идет о сумме в несколько сот миллионов долларов.

Предполагается, что в середине мая генеральный директор совместного предприятия Джеффри Гловер озвучит принятые руководством решения и план действий на ближайшее будущее. 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.