© Youtube, Nissan

31 марта 2015 20:20

Автокурьезы 378

Электрокар Nissan Leaf нарисовал собственный портрет

Самый популярный в мире электромобиль продолжает светиться в темноте. После эксперимента с покрытием кузова Leaf флюоресцентной краской хэтчбеку предложили нарисовать такими же красками собственный портрет – при помощи известного британского уличного художника.

Самый популярный в мире электромобиль продолжает светиться в темноте. После эксперимента с покрытием кузова Leaf флюоресцентной краской хэтчбеку предложили нарисовать такими же красками собственный портрет – при помощи известного британского уличного художника.

31-летний художник Иэн Кук, известный под псевдонимом PopbangColour, время от времени использует для создания своих полотен радиоуправляемые автомобили с вымазанными краской колесами. На этот раз ему предложили поработать с полноценной машиной – на ее роль и был назначен Nissan Leaf.

Правда, по большому счету, хэтчбеку пришлось лишь размазывать краску по полу своими шинами: нужные цвета распределял по "полотну" все же сам художник. Получившаяся в итоге картина изображает "лицо" Nissan Leaf с логотипами, головной оптикой и деталями интерьера – теми, которые можно различить через лобовое стекло.

Впервые краской, которая светится в темноте, электромобиль выкрасили в феврале нынешнего года. Акция эта носила, по большому счету, рекламный характер: до сих пор неясно, планирует ли Nissan предлагать подобный окрас для серийного Leaf.

Nissan Leaf называют самым популярным серийным электрокаром в мире: на данный момент Leaf разошелся по всему миру тиражом более 150 000 экземпляров. Хэтчбек оснащен 109-сильным электромотором и способен проехать без подзарядки от 200 до 230 км в зависимости от модификации.
 
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.