© Renault

31 марта 2015 18:50

Новинки 1668

Электрокар Renault Zoe слегка увеличил запас хода

Представленный в 2012 году, компактный хэтчбек Zoe стал первой моделью Renault, "с нуля" разработанной именно как электромобиль. Производитель поделился усовершенствованиями, которые электрохэтч получит со сменой модельного года.

Представленный в 2012 году, компактный хэтчбек Zoe стал первой моделью Renault, "с нуля" разработанной именно как электромобиль. Производитель поделился усовершенствованиями, которые электрохэтч получит со сменой модельного года.

Компания Renault начала оснащать электромобиль Zoe новым двигателем. При тех же показателях, что и предшественник (90 л.с., 220 Нм) он потребляет меньше электроэнергии и имеет меньший вес. Благодаря этому на одной зарядке аккумуляторов Zoe теперь способен проехать не 210, а 240 км. Впрочем, этой цифры получится достигнуть лишь в идеальных условиях: по оценкам производителя, в условиях реального городского трафика запаса энергии электрохэтчу хватит примерно на 150 км.

Подверглась модернизации и система зарядки аккумуляторов. Теперь, как утверждают в Renault, на полное восстановление энергозапаса потребуется на 10% меньше времени, чем раньше. Аккумуляторы Zoe можно подзаряжать от стороннего источника питания с любым напряжением: например, при помощи специального зарядного устройства мощностью 22 кВт восстановление зарядки аккумуляторов займет примерно 1 час.

Обновленный Renault Zoe уже доступен к заказу в Европе. По информации издания Auto Evolution, номинальная стоимость электромобиля составит 22 499 евро, однако субсидии французского правительства позволят снизить цифру до 16 100 евро.


 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.