© GM

31 марта 2015 15:55

Автопром 1107

Концерн GM признал гибель десятков людей из-за неисправного зажигания

Разбор полетов в связи со злополучным замком зажигания, неисправность которого привела к человеческим жертвам и миллиардным убыткам американского концерна, продолжается. С августа прошлого года было обработано 475 претензий в связи с гибелью и более 4 300 претензий в связи с полученными травмами.

Разбор полетов в связи со злополучным замком зажигания, неисправность которого привела к человеческим жертвам и миллиардным убыткам американского концерна, продолжается. С августа прошлого года было обработано 475 претензий в связи с гибелью и более 4 300 претензий в связи с полученными травмами.


Президент Takata подал в отставку после
скандала с подушками безопасности

Фонд General Motors по выплате компенсаций пострадавшим от неисправного замка зажигания опубликовал данные расследования, проводившегося в связи с многочисленными авариями, и признал 77 случаев гибели людей из-за неисправности. Еще 141 человек, как свидетельствуют опубликованные данные, получил травмы различной степени тяжести. Информация актуальна на 27 марта 2015 года

 

Как сообщил управляющий фондом Кеннет Файнберг, сбор претензий проводится до 31 января 2015 года. За каждого погибшего родным выплачивается компенсация в размере 1 миллиона долларов.

Дефект замка зажигания, из-за которого ключ мог самопроизвольно переместиться в положение "выключено", стал причиной крупного скандала и одного из самых масштабных отзывов в истории автопрома. Концерн General Motors обвинили в том, что руководство компании знало о крайне опасном дефекте замка зажигания на протяжении нескольких лет, однако никаких активных действий для решения проблемы не предпринимало, пока эта информация не стала достоянием общественности.

В результате концерн все-таки вынужден был отозвать порядка 30 миллионов машин, что обошлось GM в 1,2 миллиарда долларов без учета сотен миллионов, выделенных на компенсации пострадавшим.
 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.