© Chevrolet

31 марта 2015 13:35

Новинки 338

Chevrolet посадит новый Camaro на алюминиевую диету

Концерн General Motors уже назвал дату официального дебюта нового поколения культового масл-кара – мероприятие, посвященное премьере, состоится 16 мая. Однако, чтобы не терять времени, производитель рассекречивает новинку по кусочкам.

Концерн General Motors уже назвал дату официального дебюта нового поколения культового масл-кара – мероприятие, посвященное премьере, состоится 16 мая. Однако, чтобы не терять времени, производитель рассекречивает новинку по кусочкам.


Новый Chevrolet Camaro засветился
на видео

 

Например, инженеры Chevrolet заявили, что новый спорткар станет легче как минимум на 200 фунтов (около 90 кг) по сравнению с предшественником. Заставить Chevrolet Camaro похудеть удалось благодаря использованию новой платформы, а также за счет увеличения количества алюминия в конструкции.

В частности, алюминий активно используется при создании передней и задней подвески – она станет легче на 21%. Кроме того, производитель заявил, что инженерам Chevrolet удалось использовать в ее конструкции не только легкие металлы, но и композитные материалы, которые даже легче алюминия. "Крылатый металл" применен даже в креплениях приборной панели – это позволило создателям спорткара сэкономить более 4 кг.

Известно, что технически новый Chevrolet Camaro будет изрядно отличаться от предшественника, а вот стилистику дизайна производитель обещает сохранить – якобы, существующий стиль полностью устраивает покупателей. В моторную гамму войдет хорошо знакомый по Chevrolet Corvette 6,2-литровый V8, но его обещают тщательно модернизировать. Кроме того, поговаривают и о четырехцилиндровом турбомоторе – такой Camaro сможет стать прямым конкурентом Ford Mustang с 2,3-литровым двигателем семейства EcoBoost.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.