© Bentley

30 марта 2015 19:41

Новинки 539

Bentley построит экстремальное спорткупе с задним приводом

Компания Bentley собирается пополнить семейство Continental модификацией с характером еще более экстремальным, чем у представленного в прошлом году GT3-R. Основным отличием новинки должен стать тип привода: впервые в современной истории Bentley спорткупе получит привод на задние колеса.

Компания Bentley собирается пополнить семейство Continental модификацией с характером еще более экстремальным, чем у представленного в прошлом году GT3-R. Основным отличием новинки должен стать тип привода: впервые в современной истории Bentley спорткупе получит привод на задние колеса.


Новый концепт Bentley снова вызовет
бурные споры

Шанс стать заднеприводным был и у нынешнего Bentley Continental GT3-R. Как заявил изданию Autocar главный инженер марки Рольф Фрех, покупатели ожидали от спорткара чего-нибудь в этом духе. Однако на серьезную переработку трансмиссии у инженеров Bentley просто не хватило времени, поэтому даже самый суровый на сегодня Continental сохранил привод на все колеса.

Зато теперь они, похоже, торопиться не собираются. Помимо нового типа привода запланированный спорткар получит форсированный четырехлитровый V8 (на GT3-R он развивает около 580 л.с.), а также переживет ряд мероприятий по снижению веса. Обещано, что купе полегчает по сравнению с GT3-R как минимум на 200 кг. Половина из них будет сэкономлена за счет лишения спорткара системы полного привода, а второй центнер будущая новинка сбросит благодаря "беспрецедентному для бренда применению легких материалов" - так заявил Рольф Фрех.

Пока неясны ни возможная цена, ни объемы выпуска будущего спорткара, но, скорее всего, партия будет еще более ограниченной, чем у GT3-R – тот появился на свет всего в 300 экземплярах. Цена же, по предположению издания Autocar, перевалит за 300 000 фунтов (около 410 000 евро).
 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.