© АвтоВести

30 марта 2015 17:25

Автопром 602

BMW удвоит производство гибридного спорткара i8

Идеологи экологического суббренда BMW i могут считать себя победителями. Завод в Лейпциге, где выпускаются модели i3 и i8, не успевает удовлетворить всех потенциальных покупателей, и руководство концерна приняло удвоить производство самого дорогого представителя этой линейки.

Идеологи экологического суббренда BMW i могут считать себя победителями. Завод в Лейпциге, где выпускаются модели i3 и i8, не успевает удовлетворить всех потенциальных покупателей, и руководство концерна приняло удвоить производство самого дорогого представителя этой линейки.


BMW i8 встал на вооружение полиции

Как заявил на ежегодной пресс-конференции глава BMW Харальд Крюгер, в настоящее время каждому желающему выложить как минимум 130 000 евро за BMW i8, придется ждать "живой" автомобиль в среднем не менее 4 месяцев, а на некоторых рынках может достигать и полутора лет. Поэтому производство спортивного гибрида будет увеличено до 20 единиц в день, однако в руководстве концерна опасаются, что и эта мера не позволит снизить сроки поставки дорогого спорткара до приемлемых: популярность i8 постоянно растет.

Между тем, по сравнению с более доступным электрохэтчем i3 продажи BMW i8 невелики. По данным издания Automobil Produktion, в 2014 году концерн смог продать чуть менее 18 000 машин из этой линейки, причем владельцами BMW i8 стали лишь около 1 700 человек. Треть продаж пришлась на Соединенные Штаты, где цена i8 начинается с отметки в 136 500 долларов.
BMW i8 оснащается гибридной силовой установкой, которая состоит из полуторалитрового бензинового турбомотора и электродвигателя. При совокупной мощности в 362 л.с. спорткар ускоряется до 100 км/ч за 4,4 с.

В России продажей представителей суббренда BMW i занимаются лишь три дилерских центра, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Цена единственной комплектации BMW i8 в нашей стране составляет 9 540 000 рублей.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.