© ВГТРК

27 марта 2015 19:54

Автокурьезы 6298

Россияне построили свой ответ Mercedes G63 AMG 6x6

Слава супердорогого шестиколесного монстра от Mercedes не дает покоя доморощенным конструкторам по всему миру. Попыток сделать нечто подобное было предостаточно, и на сей раз круто отличились уже россияне - группа энтузиастов из Самары построила уникальную Ниву с колесной формулой 6x6.

Слава супердорогого шестиколесного монстра от Mercedes не дает покоя доморощенным конструкторам по всему миру. Попыток сделать нечто подобное было предостаточно, и на сей раз круто отличились уже россияне - группа энтузиастов из Самары построила уникальную Ниву с колесной формулой 6x6. 


Шестиколесный пикап на базе популярного
в России Duster выглядит очень прилично

После выхода Mercedes-Вenz G63 AMG 6x6 мир будто помешался на шестиколесной концепции. Кому-то удается сделать это почти с заводским качеством исполнения - например, румынскому офису Renault с пикапом Dacia Dustrack, у кого-то поделка выглядит по меньшей мере странно - здесь на ум приходит "Летающий Охотник" от Khan Design на базе "Дефендера" с капотом пугающих размеров. Россиянам же сам Бог велел перекроить тольяттинскую "Ниву", и умельцы нашлись. 

Группа энтузиастов из Самары построила свой ответ "Гелендевагену", взяв за основу самый популярный отечественный внедорожник ВАЗ-2121. Местные кулибины полностью раскроили родной кузов "Нивы", интегрировав раму и вторую заднюю ось. Судя по фотографиям из Сети, в результате глубоких переделок "Нива" оказалась чуть ли не вдвое длиннее оригинальной машины.

Раздобыть технические подробности об этом любопытном проекте, к сожалению, не удалось. Хотя было бы интересно узнать, сохранился ли под капотом самарского "гелендевагена" родной вазовский 1,7-литровый мотор, или же умельцы смогли интегрировать двигатель помощнее. Ведь и весит шестиколесная "Нива" теперь, наверняка, как минимум на полтонны больше.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.