© Alpina

27 марта 2015 10:31

Новинки 1684

Alpina подарила себе на юбилей сразу два мощнейших спорткара

Знаменитому тюнинг-ателье Alpina, сделавшему имя на постройке заряженных спорткаров BMW, исполнилось полвека. Немецкие инженеры достойно отметили праздник, выкатив на публику две специальных модификации моделей B5 и B6, которые стали самыми мощными дорожными "Альпинами" в истории.

Знаменитому тюнинг-ателье Alpina, сделавшему имя на постройке заряженных спорткаров BMW, исполнилось полвека. Немецкие инженеры достойно отметили праздник, выкатив на публику две специальных модификации моделей B5 и B6, которые стали самыми мощными дорожными "Альпинами" в истории.

И седан, и купе в версии от Alpina сохранили "родной" баварский V8 объемом 4,4 л, однако его мощность в обоих случаях была доведена до 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Оба спорткара смогут разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды. Но заявленная максимальная скорость у купе несколько выше – 330 км/ч против 328 км/ч у седана.

Внешними особенностями "юбилейных" Alpina B5 и B6 станут особый цвет кузова, шильдики Edition 50, синие тормозные суппорта, а также оригинальные 20-дюймовые колесные диски, которые все же пережили некоторый рестайлинг. До этого дизайн фирменных колес Alpina не менялся около 10 лет. К слову, комплект новых колес весит на 16,5 кг меньше, чем диски, которые устанавливались на Alpina ранее.

Помимо вышеперечисленного, спорткары снабдят титановой выпускной системой разработки фирмы Akrapovic, которая сэкономит еще 17 кг.
Alpina планирует выпустить по 50 экземпляров B5 и B6 – в полном соответствии с датой, благодаря которой на свет появились "юбилейные" спорткары.

Стоит отметить, что в семействе B5, помимо седана, появится еще и универсал, а шильдик B6, кроме купе, примерит на себя и кабриолет. Стоимость седана стартует в Европе с отметки в 114 200 евро, купе оценено минимум в 133 800 евро, а кабриолет получился самым дорогим – он обойдется в 142 400 евро.

 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.