© Alpina

27 марта 2015 10:31

Новинки 1683

Alpina подарила себе на юбилей сразу два мощнейших спорткара

Знаменитому тюнинг-ателье Alpina, сделавшему имя на постройке заряженных спорткаров BMW, исполнилось полвека. Немецкие инженеры достойно отметили праздник, выкатив на публику две специальных модификации моделей B5 и B6, которые стали самыми мощными дорожными "Альпинами" в истории.

Знаменитому тюнинг-ателье Alpina, сделавшему имя на постройке заряженных спорткаров BMW, исполнилось полвека. Немецкие инженеры достойно отметили праздник, выкатив на публику две специальных модификации моделей B5 и B6, которые стали самыми мощными дорожными "Альпинами" в истории.

И седан, и купе в версии от Alpina сохранили "родной" баварский V8 объемом 4,4 л, однако его мощность в обоих случаях была доведена до 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Оба спорткара смогут разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды. Но заявленная максимальная скорость у купе несколько выше – 330 км/ч против 328 км/ч у седана.

Внешними особенностями "юбилейных" Alpina B5 и B6 станут особый цвет кузова, шильдики Edition 50, синие тормозные суппорта, а также оригинальные 20-дюймовые колесные диски, которые все же пережили некоторый рестайлинг. До этого дизайн фирменных колес Alpina не менялся около 10 лет. К слову, комплект новых колес весит на 16,5 кг меньше, чем диски, которые устанавливались на Alpina ранее.

Помимо вышеперечисленного, спорткары снабдят титановой выпускной системой разработки фирмы Akrapovic, которая сэкономит еще 17 кг.
Alpina планирует выпустить по 50 экземпляров B5 и B6 – в полном соответствии с датой, благодаря которой на свет появились "юбилейные" спорткары.

Стоит отметить, что в семействе B5, помимо седана, появится еще и универсал, а шильдик B6, кроме купе, примерит на себя и кабриолет. Стоимость седана стартует в Европе с отметки в 114 200 евро, купе оценено минимум в 133 800 евро, а кабриолет получился самым дорогим – он обойдется в 142 400 евро.

 


 

 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.