© Peugeot

27 марта 2015 09:49

Автопром 2055

Производство Peugeot и Citroen в Калуге поставят на паузу

Альянс Peugeot-Citroen в борьбе с последствиями кризиса на российском авторынке решился на более серьезные, чем ранее, меры. Конвейер калужского завода будет приостановлен на 2,5 месяца. Причем, остановка производства коснется и той линии, на которой выпускаются внедорожники Mitsubishi.

Альянс Peugeot-Citroen в борьбе с последствиями кризиса на российском авторынке решился на более серьезные, чем ранее, меры. Конвейер калужского завода будет приостановлен на 2,5 месяца. Причем, остановка производства коснется и той линии, на которой выпускаются внедорожники Mitsubishi. 


К примеру, в Toyota с убытками борются
с помощью повышения ценников

Французы временно прекратят производство обеих моделей, которые собирают в Калуге. "В условиях сложной ситуации на российском автомобильном рынке и дальнейшего падения спроса, оказывающего наиболее негативное влияние на C сегмент, калужский завод "ПСМА Рус" приостановит производство моделей Citroеn C4 Седан и Peugeot 408 в период с 27 апреля по 10 июля 2015 года. 

Данный период будет трактоваться как простой и будет соответствующим образом оплачен сотрудникам", - цитирует агентство ТАСС сообщение пресс-службы предприятия.
По словам представителей завода, выпуск Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport, которые также собираются в Калуге, будет прекращен на более короткий срок: производство японских автомобилей возобновится уже 12 мая нынешнего года. Отмечается также, что штат завода покинут около сотни сотрудников.

В то же время представители брендов еще раз подтвердили, что полностью сворачивать свое присутствие в России и консервировать производство - по примеру концерна General Motors - не собираются. Более того, бренды сохраняют свои планы по возможному запуску в Калуге новых моделей – вот только, по всей видимости, планы эти пока отложены в долгий ящик.
 

Минэкономики застрахует автопроизводителей от прыжков курса валют Министерство экономического развития собирается принять ряд мер, чтобы защитить иностранные автомобильные компании с локализованным в России производством от резких скачков курса рубля. По слухам, в правительстве намерены изменить принципы подсчета уровня локализации.
В России могут закрыться до 1000 дилеров Эксперты продолжают делать мрачные прогнозы по состоянию автомобильного рынка в России. Так, по некоторым оценкам, из-за тяжелой экономической ситуации в нашей стране могут закрыться порядка 1000 дилерских центров, при этом около 100 тысяч человек рискуют потерять работу.
Спрос на автокредиты в России упал более, чем наполовину Нестабильная экономическая ситуация в России уже аукнулась на рынке кредитования. Так, за первые 3 месяца 2015 года доля автокредитов в общем количестве продаж новых машин уменьшилась вдвое, составив всего 20% на фоне того же периода в 2014 году.