© Porsche

26 марта 2015 15:57

Автопром 895

Porsche поделится прибылью с рабочими

Компания Porsche назвала прошедший, 2014 год рекордным не только по объему производства, но и по количеству проданных автомобилей и, соответственно, вырученных за них денег. Часть этих средств руководство Porsche решило по справедливости распределить среди всех сотрудников.

Компания Porsche назвала прошедший, 2014 год рекордным не только по объему производства, но и по количеству проданных автомобилей и, соответственно, вырученных за них денег. Часть этих средств руководство Porsche решило по справедливости распределить среди всех сотрудников.


В условиях кризиса продажи Porsche
в России только растут...

Своими успехами в 2014 году компания Porsche, по мнению руководства, обязана появлению компактного кроссовера Macan. Успешная модель позволила компании увеличить продажи на 17% и реализовать почти 190 000 автомобилей, что является для Porsche историческим рекордом. Оборот компании вырос почти на 20% - до 17,2 млрд евро.

Главы компании решили по этому случаю поощрить сотрудников рекордным бонусом: порядка 14 600 рабочих компании Porsche получат премию в размере 8 600 евро. Она будет разделена на две части. 7 900 евро сотрудникам компании выплатят, что называется, "на руки", и еще по 700 евро осядет на именных счетах собственного пенсионного фонда Porsche VarioRente.

"Наши сотрудники очень хорошо потрудились в прошлом году, однако мы не должны испытывать ложного чувства безопасности. Итоги 2014 года – не повод почивать на лаврах", - заявил председатель исполнительного совета Porsche AG Матиас Мюллер.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.