© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

26 марта 2015 14:21

Дороги 688

Должники по кредитам будут переплачивать за страховку

Страховщики стали учитывать кредитные истории клиентов при оформлении страхового полиса КАСКО. Если кредитная история клиента неблагоприятная, страховой полис ему обойдется дороже. Такая схема подсчета стоимости полиса стала возможной после внесения поправок в закон "О кредитных историях".

Страховщики стали учитывать кредитные истории клиентов при оформлении страхового полиса КАСКО. Если кредитная история клиента неблагоприятная, страховой полис ему обойдется дороже. Такая схема подсчета стоимости полиса стала возможной после внесения поправок в закон "О кредитных историях".


Депутаты хотят освободить водителей
от полиса ОСАГО

Как сообщают "Известия", поправки, внесенные летом 2014 года открыли доступ к кредитным историям граждан для любой компании, если на это есть согласие самого гражданина (раньше запрашивать кредитную историю имели право только профессиональные кредиторы). Страховые компании одними из первых поспешили воспользоваться изменениями в законодательстве.

Если у автовладельца идеальная кредитная история, то страховая компания может предоставить ему скидку по КАСКО в размере до 10%. Если же у клиента обнаружатся задолженности по выплатам кредитов, то полис обойдется дороже. Наценка в зависимости от объема задолженностей может достигать 20%. При этом средняя стоимость полиса КАСКО в 2014 году, по данным Центробанка, составила около 40 000 рублей.

Стоит отметить, что учет платежной дисциплины автовладельца при расчете стоимости полиса возможен только при оформлении КАСКО. Принимать во внимание кредитную историю гражданина при заключении договора ОСАГО страховые компании пока не имеют права.
 

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.