© Toyota

26 марта 2015 12:48

Новинки 1035

Toyota вдвое сократит затраты на разработку автомобилей

Японский автопроизводитель планирует снизить затраты на разработку и выпуск новых моделей приблизительно на 40% за счет повышения эффективности производства и сокращения издержек. Далеко не последнюю роль в этом сыграет новая глобальная платформа компании.

Японский автопроизводитель планирует снизить затраты на разработку и выпуск новых моделей приблизительно на 40% за счет повышения эффективности производства и сокращения издержек. Далеко не последнюю роль в этом сыграет новая глобальная платформа компании.


Toyota представила московской публике
новое поколение Alphard

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники в компании, сокращение инвестиций станет возможным благодаря реорганизации методов разработки и сборки автомобилей. Поможет в этом новая платформа Toyota New Global Architecture, на которой в будущем будут собираться модели компании. Конструкция платформы обеспечивает такую посадку водителя, при которой есть возможность сократить количество подушек безопасности в автомобиле без риска для жизни и здоровья водителя в случае аварии. Это, в свою очередь, снизит производственную нагрузку и увеличит эффективность производства.

Первым новую архитектуру получит грядущее поколение модели Prius, а уже к 2020 году на TNGA будут собирать около половины всех моделей Toyota. Еще одной особенностью новой конструкции, как отмечает производитель, является низкий центр тяжести, что положительно скажется на управляемости автомобилей и обзорности.

Из-за "свадьбы" нового Prius с платформой TNGA производитель был вынужден отложить премьеру гибрида – на доводку новой архитектуры потребовалось больше времени, чем планировалось изначально. Кроме того, в Toyota планируют дополнительную доработку силовой установки, чтобы добиться максимальной экономичности. По предварительным прогнозам, дебюта нового поколения Toyota Prius стоит ждать не ранее декабря 2015 года.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.