© Honda

26 марта 2015 11:42

Тест-драйвы 3025

Первый тест обновленной Honda CR-V: задавайте вопросы!

Нынешнее поколение кроссовера Honda CR-V выпускается с 2011 года и вот подошло время промежуточного обновления. Автомобилю перетряхнули гамму двигателей, добавили 9-ступенчатую АКПП и расширили список оснащения. И уже завтра агенты АвтоВестей сядут за руль новинки. Есть вопросы? Задавайте!

Нынешнее поколение кроссовера Honda CR-V выпускается с 2011 года и вот подошло время промежуточного обновления. Автомобилю перетряхнули гамму двигателей, добавили 9-ступенчатую АКПП и расширили список оснащения. И уже завтра агенты АвтоВестей сядут за руль новинки. Есть вопросы? Задавайте!

Для "Хонды" кроссовер CR-V - модель важнейшаяи крайне успешная. Так, японский автопроизводитель ранее заявил, что кроссовер CR-V стал самым продаваемым в своем сегменте мирового авторынка по итогам 2013 года - тогда были реализованы более 700 000 экземпляров модели. В России CR-V и вовсе один тянет на себе все продажи компании: из 20 655 проданных на нашем рынке в 2014 году "Хонд", 15 543 штуки пришлись именно на CR-V.  На обновление своего бестселлера Honda не поскупилась - изменения не ограничились одной внешностью. И уже известны некоторые подробности о комплектациях для России.

Honda CR-V сохранит в России двухлитровый 150-сильный атмосферник, который по-прежнему будет работать в паре либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с 5-диапазонным автоматом. Однако нынешний 2,4-литровый двигатель мощностью 190 л.с. уступит свое место агрегату того же объема из нового семейства Earth Dreams. Он немного уступает предшственнику в мощности (развивает 188 л.с.), но превосходит по крутящему моменту, обеспечивая 245 Нм вместо 220 у прежнего мотора.

Кроме того, кроссовер с новым двигателем будет комплектоваться бесступенчатым вариатором вместо 5-ступенчатой АКПП. В итоге, как заявил производитель, топовая версия кроссовера выигрывает у дорестайлинговой как в динамике, так и в экономичности. Honda CR-V с новым двигателем способна ускориться до 100 км/ч за 10 с, тогда как дорестайлинговый кроссовер проделывает то же самое за 10,7 с. Потребление топлива в смешанном цикле уменьшилось с 8,4 л до 7,9 л на 100 км пробега.

У обновленного кроссовера появилась новая комплектация Comfort, которая станет базовой – такой CR-V получит 150-сильный мотор, механическую КПП и передний привод (ранее кроссовер был доступен только с полным приводом). В базовую комплектацию вошли круиз-контроль, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок, электрозеркала, 8 подушек безопасности и ряд ассистирующих систем, включая систему курсовой устойчивости.

Помимо базовой, Honda CR-V будет доступна еще в пяти комплектациях – Elegance, Lifestyle, Executive, Sport и Premium, причем в зависимости от комплектации список оборудования может включать в себя ксеноновую оптику, мультимедийную систему на базе ОС Android, отделку интерьера кожей и алькантарой, сенсорный монитор, камеру заднего вида и электролюк.

Цены на рестайлинговый кроссовер Honda обещает объявить ближе к дате начала продаж, которая тоже пока официально не названа. В настоящее время стоимость CR-V в России начинается с отметки в 1 429 000 рублей. 

Другие подробности, а также российские цены и сроки старта продаж в нашей стране мы также надеемся получить от нашего агента в ходе грядущего тест-драйва. У вас есть свой вопрос по новинке? Задайте его!

 

Тест-драйв экспедиционного УАЗ Patriot: "рубились", тянулись, чинились (видео!) УАЗ разбушевался: только недавно вышла версия Patriot с лебедкой, а Ульяновский завод уже выдал следующую новинку: "Патриот" в экспедиционном исполнении. Зачем он такой нужен и что он может на бездорожье? Смотрите видеобзор АвтоВестей (без приключений опять не обошлось!).
Тест-драйв нового Geely Atlas: китаец, за которого не стыдно (видео!) В Китае этот кроссовер разбирают, как горячие пирожки, а в России к "Атласу" еще только присматриваются. Может ли недешевый "китаец" ценой более 1 млн рублей составить конкуренцию бестселлерам, или это очередной провал? Смотрите свежий обзор АвтоВестей!
Тест-драйв Lamborghini Urus: прячьтесь, Cayenne и Bentayga (видео!) Он уже в дефиците: квота в РФ разобрана на год вперед, в мире расклад не лучше. У него много собратьев и есть конкуренты мощнее. Но он быстрее их всех. Вообще – всех. Это – новый Lamborghini Urus. В Lambo не стесняются звать его "супер-SUV". Почему? Ответы – в обзоре АвтоВестей с гоночного трека!