© Tesla

25 марта 2015 10:43

Новинки 1583

Кроссовер Tesla сохранит концептуальную внешность

Похоже, затянувшаяся история создания компанией Tesla своего первого кроссовера подходит к концу. Tesla Model X проходит последние доводочные испытания перед началом поставок заждавшимся покупателям, которое намечено на третий квартал 2015 года.

Похоже, затянувшаяся история создания компанией Tesla своего первого кроссовера подходит к концу. Tesla Model X проходит последние доводочные испытания перед началом поставок заждавшимся покупателям, которое намечено на третий квартал 2015 года.

Судя по появившимся в Сети шпионским фотографиям, на которых кроссовер изображен почти без камуфляжа, долгий путь от концепта до серийной модели практически не скажется на его дизайне. Но по снимкам, к сожалению, нельзя сказать, сохранит ли Tesla Model X свою главную компоновочную "фишку" - задние двери, открывающиеся вверх. Более того, на прототипе отчетливо просматриваются дверные ручки, которые заставляют предположить, что кроссовер все же снабдили традиционными распашными дверями.

Кроме того, хорошо заметна резко ниспадающая к багажнику линия крыши. Как себя будут чувствовать в таких условиях пассажиры третьего ряда сидений – а Tesla Model X должен стать семиместным – тоже пока неясно.

Model X построен на платформе седана Tesla Model S, но, в отличие от него, все модификации кроссовера будут снабжены системой полного привода. Реализуется он за счет применения двух электромоторов – по одному на каждой оси. 700-сильный седан Model S P85D, силовая установка которого организована по той же схеме, способен ускориться до 100 км/ч за 3,2 секунды, но кроссовер, скорее всего, будет медленнее даже в самой мощной модификации – просто потому, что тяжелее.

По слухам, дебют Tesla Model X назначен на 1 апреля и пройдет в рамках Нью-Йоркского автосалона. Покупатели, загодя заказавшие свои машины, получат их осенью нынешнего года, а если оформить заявку сейчас, то придется подождать пять-шесть лишних месяцев.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.