© carnewschina.com

24 марта 2015 20:20

Автокурьезы 1590

Китайский опыт клонирования BMW i3 оказался неудачным

Небольшая китайская компания Qingzhou Da Jinma, разрабатывая свой новый небольшой электрокар, пошла по традиционному пути, то есть выбрала в качестве образца для подражания именитую европейскую марку. Но усилия китайских дизайнеров привели только к волне критики в европейских СМИ.

Небольшая китайская компания Qingzhou Da Jinma, разрабатывая свой новый небольшой электрокар, пошла по традиционному пути, то есть выбрала в качестве образца для подражания именитую европейскую марку. Но усилия китайских дизайнеров привели только к волне критики в европейских СМИ.


Китайцы клонировали Kia Picanto и
отказались называть копию автомобилем

Хэтчбек Jinma KWM2200 дебютировал на одной из китайских выставок, посвященных электрическому транспорту. Его карикатурное сходство с BMW i3, как отмечают многие журналисты, проявляется в оформлении бамперов, решетки радиатора, головной оптики и задних фонарей. Ощущение нелепости электромобильчика усиливают и его пропорции – при длине в 3 м и высоте в 1,54 м ширина Jinma KWM2200 составляет всего 1,4 м.

Интерьер хэтча не только ничем не напоминает высокотехнологичный салон BMW i3, но и получился весьма компактным. Он рассчитан только на четверых человек, однако утверждается, что задние сиденья покажутся комфортными разве что детям.
Крошечный 3-киловаттный электромотор, как заявляет производитель, способен ускорить хэтчбек до внушительных 50 км/ч, а архаичные свинцово-кислотные аккумуляторы обеспечивают ему запас хода в 120 км. Восстановление энергозапаса при помощи обычной бытовой сети займет у Jinma KWM2200 не менее семи часов.

Продажи новинки производитель собирается начать в ближайшее время, причем стоимость электрокара обещает быть достаточно привлекательной. Заявлено, что Jinma KWM2200 поступит в продажу по цене, эквивалентной примерно 4 000 долларов.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.