© Mikara

24 марта 2015 18:50

Новинки 1339

Новый мини-родстер от Honda уже на пути к дилерам

В интернете появились первые изображения серийной версии нового субкомпактного родстера Honda S660, идеологического преемника некогда популярной в Японии модели Honda Beat. Изначально автомобиль разрабатывали строго для внутреннего рынка, однако, по некоторым данным, уже не все так однозначно.

В интернете появились первые изображения серийной версии нового субкомпактного родстера Honda S660, идеологического преемника некогда популярной в Японии модели Honda Beat. Изначально автомобиль разрабатывали строго для внутреннего рынка, однако, по некоторым данным, уже не все так однозначно.

Снимки, сделанные, по всей видимости, в порту, были опубликованы японским порталом Minkara. По фотографиям можно сделать вывод, что серийная версия модели практически не отличается от прототипа, который был показан еще осенью 2013 года в рамках автосалона в Токио.

Компактный среднемоторный родстер будет весить всего 830 килограммов - в том числе благодаря компактному 3-цилиндровому турбомотору объемом 0,66 литра и мощностью 64 л.с. Агрегатироваться двигатель будет либо с шестисутпенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором.

Некоторые эксперты предполагают, что у модели будет и экспортный вариант с более мощным мотором. По некоторым данным, такая модификация будет называться S1000 и получит литровый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил. Есть вероятность, что такую версию Honda разрабатывает совместно со своим придворным ателье Mugen. Впрочем, другие эксперты утверждают, что машина будет продаваться только на японском рынке, а представители компании никаких конкретных комментариев по этому поводу пока не дают.

Стоит отметить, что о возрождении аналогичных культовых моделей подумывают и другие японские производители. К примеру, компания Daihatsu сейчас разрабатывает новый вариант небольшого родстера Copen, а в Suzuki собираются в 2016 году возродить компактный открытый спорткар по имени Cappuccino.


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.