© Renault

24 марта 2015 16:40

Дороги 935

Французам разрешили садиться за руль с 14 лет

Некоторые изменения в законодательстве Франции теперь допускают появление на дорогах общего пользования весьма молодых водителей. Эта новость особенно обрадовала компанию Renault, которой есть, что предложить новичкам.

Некоторые изменения в законодательстве Франции теперь допускают появление на дорогах общего пользования весьма молодых водителей. Эта новость особенно обрадовала компанию Renault, которой есть, что предложить новичкам.

Согласно официальному заявлению производителя, теперь 14-летние французы, получившие соответствующий сертификат, могут передвигаться по дорогам на "легких моторизованных квадроциклах". К слову, ранее это могли себе позволить только водители старше 16 лет. В Renault полагают, что отличным альтернативным вариантом для самых молодых водителей станет небольшой электромобиль Renault Twizy.

Базовую, самую тихоходную модификацию Twizy производитель называет достойной альтернативой как квадроциклам, так и популярным среди молодежи скутерам. Основным достоинством электрокара объявлена его схожесть с полноценным автомобилем: Renault Twizy имеет и крышу, и настоящие двери. Кроме того, электрокар за счет ремней безопасности и подушки безопасности, дисковых тормозов и продуманной силовой структуры кузова должен быть гораздо безопаснее.

Renault Twizy 45 с 4-киловаттным электромотором способен развивать максимальную скорость в 45 км/ч. Стоит такой электромобиль во Франции как минимум 7 240 евро.
 

Столичным водителям уже рекомендуют перейти на зимнюю резину Московские власти рекомендовали столичным водителям не затягивать с переходом на зимнюю резину и начать этот процесс уже на этой неделе. Связано это с грядущим похолоданием.
Новые эвакуаторы и парковки обойдутся Москве в 21 млрд рублей Столичные власти собираются полностью отказаться от услуг частных эвакуаторов и сформируют собственный парк специализированной техники. Вместе с этим в Москве будет увеличиваться количество парковочных мест, а совокупные затраты по этим статьям составят около 21 млрд рублей.
Тарифы ОСАГО предлагают отпустить на свободу Свободное формирование тарифов на ОСАГО предложил Российский союз автостраховщиков (РСА). Инициатива союза предполагает сокращение роли Центробанка в формировании цен и предоставление все большей свободы страховщикам в этом вопросе.